О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



среда, 6 января 2010 г.

Расписание и оплата занятий

Расписание на новый учебно-танцевальный год

 Понедельник и четверг, 19.00 фитнес;

Вторник и пятница - танцевальная тренировка, 19.00 (по пятницам - начальный уровень: базовые движения, связки, схемы построения танцев, классические и фольклорные танцы). 

 Все тренировки по продолжительности - 1ч30мин.,

стоимость каждого разового посещения - 45грн.
 Более выгодная система оплаты - абонемент. 8 любых занятий в месяц - 320грн.; 12 занятий в месяц - 420грн.; 16тренировок в месяц - 480грн. Начало занятий 18 июля, 19.00

Открыт набор новичков во все группы.

10 комментариев:

  1. Кстати, я совершенно не против позаниматся объединёным составом!!!
    Это очень даже интересно:) Тем более зал в Инжеке это позволяет! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Есди серьёзно, мне всё равно, в каой группе заниматься-- в старшей или младшей, я беру от занятий всё что хочу. Мне этого хватает. Я бы с удовольствием походила сейчас в начальную группу.. кажется я почувствовала момент, что начинаю упускать какие -то технические вещи, типа определённых движений, которые раньше ( когда я только начинала заниматься) отрабатывались до автоматизма от тренировки к тренировке.
    Да и на талантливых новичков я хочу посмотреть. Возможно, и мне у них будет чему поучиться! :)
    Я ведь говорила и говорю ещё раз-- лично я не претендую на профессиональное исполнение... занимаюсь только ради удовольствия и для здоровья. для самореализации тоже. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь со Светланой, - я тоже практиковала возможность периодически возвращаться в так называемые группы -"нулевки" для более детального разбора отдельных базовых движений, а их за время учебы у Вики у нас накопилось более 10 листов печатного текста, и по старым "учебным" танцам то же скучаю - Куту-Муту, Диги-Диги, барабаны...

    ОтветитьУдалить
  4. О!!! Куту-муту и я застала немножко...и тоже по нему немного скучаю, хотя уже немного и подзабыла "слова"...
    :)

    ОтветитьУдалить
  5. А я и не сомневалась - мои девочки - лучшие в Харькове ! Да что там в Харькове - вы самые лучшие во всем мире !!!!
    Будем и КУТУ -МУТУ повторять и ДИГИ-ДИГИ и ОЧАРОВАНИЕ -раз уж у вас "ностальжи".Мне -то еще лучше-все уже отработано годами-только успевай повторять!
    А вообще я за вами всеми ТАК скучаю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас есть группа для новеньких? Если "да", то как в неё попасть?
    Когда проходят занятия?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. У Вас есть группа для новичков?
    Если "да", то как в неё попасть?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Олечка, я очень рада, что Вы у нас занимаетесь!!!
    И, должна сказать, что у Вас очень даже неплохо получается))))
    Желаю Вам, как и всем нашим девушкам, чтобы мечты сбывались, цели достигались, все складывалось как можно лучше для всех вас (естественно, с учетом того, что все вы будете применять определенные усилия ко всему желаемому))))))

    Виктория.

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, какие же вы с девочками молодцы!
    Как хорошо и далеко продвинулись за прошедшиек три года!
    Очень скучаю по вам, по занятиям, надеюсь скоро смогу присоедениться.

    Таня Якунина

    ОтветитьУдалить
  10. Танюшечка, как я рада тебя "наблюдать" на страничках нашего блога!!!! Спасибо, что помнишь, что интересуешься жизнью нашей ( и твоей) Школы!!! Конечно, приходи!!! Да просто прийди в гости, так уже давно тебя не видела! Танечка, ты наверняка прочла о нашем событии и нашей встрече в Дафи 5 марта, если сможешь, обязательно приходи!!! Целую тебя!!!Поцелуй от моего имени свою крошечку дочурку, я тебя тоже очень крепко целую и помни, что я всегда тебе рада!!!
    Вика.

    ОтветитьУдалить