О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



воскресенье, 18 октября 2009 г.

Анастасия Сырцова (наши "птенчики" -- ученицы)


Сырцова Анастасия:

"Сырцова Анастасия Игоревна.

Учусь в ХИРЭ на программиста/системного аналитика.
На восточные танцы я решила пойти из любопытства!)))Попала я на тренировку и, как говориться, пропала!)))
Сначала все естественно не получалось! И это очень хорошо, так как меня это «зацепило»!!))

В восточном танце больше всего завораживает пластичноть, мягкость, женственность и в тоже время четкость и точность…хотя нет…Наверне даже не это… Скорее всего слабость!Ведь мы, женщины, по жизни, очень решительные, твердые, сильные, а в танце все на оборот…)))

Нравиться бать разной! Но в любом случае красивой, женственной, пластиной и живой(в прямом смысле этого слова!)

На данном этапе моей жизни танцы для меня это все!!Это таблетка от плохого настроения и грусти, от проблем(в действительности, некоторые решения приходять только когда танцуешь), это предмет моей гордости и моих близких, это мой первый шаг к тому, чтобы любить себя! Особенно в последнее время, в танце я начинаю смотреть на себя по другому! На данный момент я просто не представляю свою жизнь без танцев и очень рада этому!=) Не смотря на то, устала я или нет, после тренировок всегда выхожу с высоко поднятой головой и прекрасным настроением! Благодаря нашим тренировкам, и прежде всего Вике, стала более подтянутой и в тоже время пластичной, очень красиво работают руки (несмотря на то что еще учиться и учится!) =)

Все мои друзья гордятся мною, хвалят и по возможности приходят на выступления! Я очень благодарна им за эту поддержку и малость (не побоюсь этого слова) восхищения! Это очень вдохновляет и придает сил! Появляется такое ощущение что нет ничего невозможного в этом мире, и что, прежде всего, мечты все-таки сбываются!!!

Последние пару месяцев были самыми насыщенными, и не за мою «танцевальную карьеру» , а за всю мою жизнь! Не смотря на ужасающий страх перед сценой, начинаешь привыкать к ней и к тому, что ты какая-никая, но танцовщица!;))) Очень нравится выступать и дарить зрителям то ощущении и то настроение, которое внутри тебя(кроме страха конечно!!=),радость и прежде всего хорошее настроение!

Тем девочкам, которые хотят, но не пошли еще заниматься восточными танцами, хотела бы порекомендовать отбросить все сомнения и идти в припрыжку на занятия, как это делаю я! Ведь танцевать (для любимого, родственников, друзей или просто дарить танец зрителям) это так красиво и приятно!!!=)))

Что касается моих идей…
Уже несколько месяцев мечтаю поставить для себя один танец!!! Я как услышала эту мелодию, так, прям в некоторых местах, стала представлять себя танцующую определенное движение! Очень хочу поставить этот танец!!!! Но боюсь…Боюсь, что не смогу передать все те ощущения, все те переживания и эмоции, которые он вызывает у меня и которые переживаю я, когда слушаю мелодию…=)))

Хочу также сказать всем нашим девочкам и Вике огромное спасибо!! Да что там огромное спасибо!)) Я даже словами не могу описать, как я вам всем благодарна, что попала к Вам, и что вы меня так тепло все приняли, и принимаете всех тех новичков, которые приходят к Вам в группу!)))


Извиняюсь за столь длинное и болтливое интервью…=)))Сначала написала…Потом поняла, что очень много получилось, и половину удалила!))) Просто когда речь заходит о танцах, я не могу удержаться и остановиться!)))"

8 комментариев:

  1. Анастасия Игоревна! :))
    Ты очень эффектная девушка! Сцена по тебе скучает и я надеюсь, ты подаришь нам ещё много ярких красивых танцев! :) Удачи тебе, Настюшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сажусь за компьютер,сразу же включаю интернет и первым же делом захожу на наш блог!=)
    Первое впечатление:"Ух ты!!!Уже и я тут!!Ух ты!!!Я птенчик!!!)))Ыыы!!!"
    Второе впечатление:"Свете явно нравиться верхняя самая правая фотка!))))"
    На самом деле,спасибо тебе Светик огромное за теплые слова за возможность рассказать о себе!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все твои фотки нравятся, Настюш :)))И ты заслуживаешь, чтобы тут были все все твои фотографии-- ты у нас как модель! Эффектная и привлекательная, обаятельная и вообще -- ЗВЕЗДА! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настюша, ты прелесть! Присоединяюсь к нашему Светику и жду новых танцев!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эхх...Девочки!!Как же я Вас всех люблю!!)))Буду стараться радовать как можно больше!(хоть это про меня и громко сказано=))!)

    ОтветитьУдалить
  6. Настюша,спасибо тебе за то,что веришь!
    За хорошие и добрые слова СПАСИБО!
    За твои старания на тренировках,за поиск новых образов,за нежность и женственность-тоже спасибо!
    Пока в тебе есть желание учиться,развиваться,осваивать новое-я готова отдавать все,что знаю,все,чему продолжаю учиться и все,что узнаю в ходе собственного обучения еще!
    А еще предлагаю прочитать мое письмо к ученицам в рубрике"Учитель и ученицы"

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо,Викуля огромное!))))Обязательно прочитаю!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Таниша "Микаель"17 декабря 2009 г. в 12:13

    Настуся диск был у меня,я передала его Вике,и диск с вечеринки ,Настя мы с тобой фоткались если не тяжело сбрось мне.

    ОтветитьУдалить