О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



понедельник, 12 октября 2009 г.

Фестиваль начинающих "Нур Эль Шамс" 11 октября, Харьков

Вчера прошёл Фестиваль начинающих "Нур Эль Шамс".

Виктория:
"Светуленька и Настюшечка!!!
Девочки мои хорошие!
Я от всей души поздравляю вас с вашей победой,а значит и с победой всей нашей школы,и немного с моей победой на фестивале!!!!!
И совсем вы не начинашки!!!!Конечно,есть еще над чем работать,но все-равно УМНИЧКИ!
Я горжусь вами!!!!!
Так держать!!!
Это только начало!!!"


Да, так уж получилось что мы с Настей заняли призовые места в двух разных категориях.
Настя -- второе место в категории Любители, номинация -- танец под песню.
И я -- в категории Начинающие, номинация -- танец под песню.

Мне выпал по списку счастливый номер 13, и он действительно оказалася для меня счастливым.

я сохраню его на память...


А вот и наша победительница -- Анастасия со своим дипломом.



Спасибо всем, кто пришёл поддержать нас с Настей на фестивале!
Нам было особенно приятно танцевать для вас!



Хочу сказать всем нашим девчонкам...

Выступайте, танцуйте! Будьте королевами! Это так прекрасно дарить свой танец всем желающим! Вы умеете больше, чем сами думаете. Такие фестивали дают увидеть уровень свой и тот, к которому нужно стремиться! :)
И нет ничего страшного в том, что что-то не получается. Всё получится со временем!


16 комментариев:

  1. СветочкА!!!!=)))Где твои фотки???)))Ну или хотя бы с тобой?))

    ОтветитьУдалить
  2. =(((
    Я тоже кое-где жутковата...
    Не знаю...Я бы хотела чтобы в этом красивом заголовке красовались и твои фото,чтобы ты там про себя плохого не думала!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обещаю в ближайшее время сфоткаться с дипломом в руках и выложу фото! :-)))
    просто на всех фото что в клубе, я такая безразмерная получилась ... :((

    в жизни я чуток приятней :))) надеюсь

    ОтветитьУдалить
  4. Я не видела тех фоток!!НО ты у нас самая обаятельная,красивая,жизненная,энергичная и вообще самая-самая!!!)))
    =*************************************

    ОтветитьУдалить
  5. Моя ты зая!!!! спасибо тебе, Настюшка! :-*** я тИПя тоже люПлю :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Лааадно, выложила себя --"красаву" :)
    такой пончик! :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. ;))))
    Вот так-толучше!!!!))))ТЫ красотулька!!))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Светик и Настюшенька!!!
    Поздравляю с победой! Я горжусь такими талантливыми сокурсницами! Сколько же в ваших танцах красоты и энергии?! Молодцы!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. И я тоже вами горжусь!!!!
    вы умнички, труженички,симпатюлечки!!!!
    Напомните мне в пятницу:1.-поработать с "весом тела" во время тряски -Настюха,твой вопрос.2.-повторить хотя бы один танец.3.-работаем с новой постановкой.4.-нас кое-куда в декабре пригласили....напомните,расскажу.

    ОтветитьУдалить
  10. Я ж не доживу до пятницы! Викусь, а, Викусь! а далеко нас пригласили? :)

    ОтветитьУдалить
  11. Завтра принесу трость и платок, думаю -- мы оба танца успеем повторить.. это ж максимум 10 минут! а повторять обязательно нужно...

    ОтветитьУдалить
  12. Девченки! Вы молодцы!!!!!!!!!
    Так держать!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо огромное за поздравления всем!!)))

    ОтветитьУдалить