О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



воскресенье, 6 декабря 2009 г.

Маленькая фея -- Вика Рослякова. (наши ученицы)

Именно в образе "маленькой феи", стремящейся всем помочь я вижу эту девушку.
Очень увлечённая, умная, отдающая, добрая, с озорным звонким смехом. Хочу представить вам нашу Викусечку-- Викторию Рослякову!


Я не знаю более увлечённого танцами человечка.
Эта девушка, которой интересно буквально ВСЁ, связанное с танцами и когда я спросила её, есть ли какие либо увлечения в её жизни помимо работы, она сказала-- моя жизнь заполнена танцем.
От себя скажу, что Викуська всегда стремиться расти профессионально, технически, ей очень интересны тонкости танца, психология танца, душевность, теория, разные стили, -- ВСЁ!



Вот она, наша -- Викусик




-- Почему ты решила заниматься танцами и почему именно восток?

-- Ууууууу...

-- Ок. Ты помнишь своё первое занятие?

-- Да, я пришла к Инессе Русановой на первое занятие. Она давала упражнения для кистей и меня поразила тогда её пластика рук. Мне это очень понравилось. И я начала у неё заниматься.
Викуся -- была вторым моим преподавателем.

-- как ты узнала о Вике?

-- Пришла девочка (мы с ней подружились. Оля) и сказала, что мне нужно обязательно ещё попробовать позаниматься у одного преподавателя. Она настояла на том, чтобы я пришла на занятия к Вике.

-- Что дают тебе Викины уроки?

-- Ой, Это вообще! Можно писать книги о её методике. Но скажу, что у каждого преподавателя есть что-то своё. Но у Вики есть своя техника разработки тела. У Вики идёт упор на все части тела. А отсюда идёт пластика!

-- Викусь, я знаю тебя больше года. Почему ты не участвуешь в концертах?

-- Потому что я ещё не готова. Я расслабляюсь на тренировках, получаю удовольствие, я не могу так кайфовать как кайфую на тренировках.

-- Что могло бы тебе помочь принять решение выступить на сцене?

-- Не знаю. Мне кажется, что мне нужна какая-нибудь классная постановка, в которой бы я прожила, индивидуальная постановка, а может даже и групповая.

-- Если бы это была индивидуальная постановка, какой бы ты себя хотела видеть?

-- Ой, конечно пластичной...Не знаю... Мне фламенко нравится! Мне всё нравится и везде себя вижу! Меня интересуют все стили танцев(смеётся)

-- Если бы ты была преподавателем, на что бы ты ставила акцент в своём преподавании?

-- Наверное то, чтобы человек почувствовал своё тело, и передать это ощущение тела в каждом движении, потому что со сцены это по-любому видно. И видно, когда человек танцует -- он вкладывают свою внутреннюю энергию в танец или не вкладывает. Это видно. И если бы я была преподавателем, то я делала бы акцент на передачу внутренней души. Технику не все могут сразу взять, не у всех на теле какое то движение может получаться красиво, а вот передать -- могут большинство, мне кажется.

-- Вик, я знаю, ты ходила на урок стриппластики.

-- Да! Мне очень понравилось. ( далее я не смогла расслышать звук на своём диктофоне, да простят меня наши читатели!)

-- Твои друзья знают о твоём увлеченни танцами?

-- Да, и на работе знают и переживают за меня, спрашивают о новинках моих танцевальных тренировок.

(на этот моменте мы зашли с Викой в метро и встретили наших девчонок, которые уже сидели и ждали электричку)

Викусь! Спасибо тебе большое за интервью! Ты очень позитивный и интересный человек!

С удовольствием размещаю слова Виктории о Викуське:

"...С улыбкой и теплотой прочитала о Викусе Росляковой. С теплотой, потому что этот человечек умеет ее дарить. Не просто дарить, а закидывать забрасывать, окунать в теплые слова, эмоции.
Я никогда еще об этом не говорила и не писала, но за все время, что Вика у меня занимается, она так много прислала мне смс-ок, столько сказала добрых слов, что я могу сложить их в длиннющий рассказ. Это слова, наполненные теплом и нежностью, такие окрыляющие фразы!!!
А сколько роз я от нее получила!!!Викуся узнала мой адрес, и на 8 Марта и в мой день рождения приезжала прямо домой с подарками и цветами!!!
Это так необыкновенно приятно!
Эта девушка действительно внимательна ко всем. Она очень хорошо воспитана и интеллигентна, необыкновенно тактична, ведь заниматься одновременно в нескольких студиях и уметь так объединять девушек , так грамотно себя вести!!!
И для всех находить слова доброты и нежности, каждому уделить внимание, о каждом помнить!
Викуся, ты очень многогранный человек, и я очень радуюсь,что на каждой тренировке ты все больше раскрываешься, набираешь нежности, пластики, иногда ты с таким кайфом протанцовываешь отдельные движения или связку - глаз не оторвать!!!
Конечно, я ,бывает, тебя ругаю, ты любитель поговорить, и девочек отвлекаешь, или они тебя...
Когда то я слишком резко и строго Викусю ругала за неуместную на тот момент злую шутку, но она понимающий и умеющий анализировать человек, что тоже говорит о многом. Иногда так посмотрит, как ребенок, чистым открытым взглядом... уже совсем не хочется обижаться и ругать... Викуся очень открытый человек, очень добрый, внимательный!
Я тебе желаю здоровья, всегда улыбаться, быть искренней. Много тебе денег,чтобы хватало на твои увлечения и еще оставалось на комфортную жизнь, желаю тебе таких же сердечных людей рядом!
Викуся, прочитав о тебе, мне очень захотелось тебя обнять, таким образом проявив к тебе дополнительное внимание, что я и сделаю, как только тебя увижу.
Хочу еще и еще раз сказать тебе спасибо за все твои цветы, за все знаки внимания ко мне, за конфеты, за телефонные звонки, смс-ки!!! Я очень рада, что меня окружают такие девушки, как ты!!!И желаю искренне, от всего сердца тебе только всего-всего хорошего!!!!!!!!
Кстати, Викуся, мы не знаем , когда у тебя день рождения, как и многих других девушек. Я этим вопросом займусь вплотную!!!"

4 комментария:

  1. Вика очень веселый и коммуникабельный человечек. К тому же очень пластична в танце. Это видно на тренировках, что девушка давно созрела для сцены.Для меня остается загадкой, почему она не учавствует в групповых танцах и не выступает с сольным танцем???????????

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,а где ж мой комментарий?!
    Я тебе его по эл.почте отправила...

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь! Твой комментарий такой яркий, что я его вставила в статью о Викусе. сразу после интервью! Чтобы все видели, какая у нас Викуська и как тепло ты о ней отзываешься!

    ОтветитьУдалить
  4. Вик, я узнала День рождение Викусика -- дополнила в нашу табличку с именинниками :)

    ОтветитьУдалить