О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



суббота, 5 декабря 2009 г.

Для размышления. (морЯчки)


Надеюсь, девочки, занимающиеся в школе "Лейла" меня поймут.
Думаем, обсуждаем, предлагаем :)

Прошло время... ЭВРИКА!
Только художник поймёт художника.
Появилась идея-- не могла не зарисовать! А идея по-моему классная!
Я просто увидела в воображении восточный танец в исполнении "морячек" и...увидела костюм, в которм всё белое заменила золотой тканью!
Контраст -- сногсшибательный.
Восточный блеск -- присутствует и даже сочетание золотого и синего с голубым даёт всем понять, что мы то украиночки! :))) Убиваем несколько зайцев!

Как вам идея?


Добавила ещё одну картинку...

Тогда из сюжета танца, который предлагает Вика..

можно сделать лёгкий подъюбник из жёлтого фатина.
И когда девочки снимут например -- берет ( под которым могут прятаться волосы, кстати!)
галстук и юбку с гетрами...
получится вот такой образ.

11 комментариев:

  1. Светик-тогда давай и шляпы с галстуками...и платья с мелайей...и яркие красные для огня ткани....
    Не спешите.
    По порядку.
    А порядок выстроим таким образом
    танец 1 -закончим микс фламенко-цыганский-восток
    танец 2 -=шааби=
    танец 3 - стрип в шляпах под назв. =Вот это да=параллельно с арабик-фламенко и с шааби
    танец 4 - огонь под назв.=Язычки пламени=.
    танец 5 - =Отважные морячки=.
    Если на изучение и тщательную отработку каждого танца уходит два-три месяца --- на весь 2010 работы непочатый край.
    Но чур - художника не подгонять.
    Творчество - пардон - не ловля блох....

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, спасибо!!!! :)))
    Защитила!

    Программа-- супер и очень насыщенная! Мне нравится! Можно выбирать темы, в которых можно участвовать :)
    Ок, последовательность поняла... буду думать и над другими костюмами! Очень нравится этот процесс!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааааааааааааааааа!!!! Викусь! Понимаю что не в очереди, понимаю...но
    Прорвало!!! Бывает же! Не могла не показать! Просто как молния пришла идея, и она мне показалась очень интересной-- делюсь! в сообщении добавила картинку...и пояснения!
    Если пошить так как задумала, мне кажется, будет очень сочно и по восточному ярко! по-моему, получилась идеальная комбинация восточного и морского. А? ;-)

    Не ругай меня сильно! у меня уже и для шааби кое какие идеи к костюмам появились! :))

    Но нужно определяться с фламенко уже, девчонки.

    ОтветитьУдалить
  4. Светуль,да о каком "ругай" ты говоришь?!
    Я в полнейшем восторге,ты молодец!!!
    Прям таки родственная душа,я и сама вечно фонтанирую идеями,некоторые воплощаю,некоторые отмирают...всяко быват...
    А вот как вам идея такая:
    танец морячек,веселая,активная музыка,игривый танец,мало похожий на восток,музыка меняется...шапочки снимаются...постановка стрип...два зайца убиты...
    Вы ж хотите танец стрип?!
    А еще можем и воротничек снять...конечно,если развязать и снять юбочку-это писк!!!
    Родилась идея еще "по ходу":а давайте те,кто захочет танцевать этот танец,объединимся,и в свободное время сделаем его,это будет бомба!!!!
    ...просто не все его захотят и смогут изучать,он специфический будет...
    можем у меня дома...да где угодно...с чаепитием даже...
    Пять лет назад мы так с девочками делали у меня дома ...в рамках тренировко это все воплощение будет оч.долго.
    А так мы выберем денек,и сделаем взрыв!!!
    А потом гастрольнем с ним!!!!
    Жду реакции...

    ОтветитьУдалить
  5. Если это будет стрип-- я воздержусь от танца, но помогу с костюмами. может кепочки пошью. Очень хочется сделать девчонок самыми красивыми!
    Вы главное определяйтесь, кто и сколько человек танцевать будут.
    на себя беру подбор ткани в магазине и разные аксессуары, типа ленты. продумаю пошив галстука (чтобы швее было легко кроить)
    Просто я себя пока в стрипе не сильно вижу. (смущённо) :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик,так я ж сделаю такую постановочку,что "танцуем все"- а потом в танце удалятся те,кто не...и стрип...

    ОтветитьУдалить
  7. Подумала и сделала набросок, как девчонки могут смотреться для части танца под стрип...
    Читайте в статье и смотрите картинку там же :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну конечно, вот это будет костюм!!!!На все случаи,-у нас на случай морячек и потом морячек-соблазнительниц.
    Вот в это танце я точно буду с вами учавствовать!!!
    Пока он у нас будет, у меня чуть волосы вырастут...
    так что я с вами...
    у меня такое настроение.....супер....только что с конкурса,где мой коллектив танцевальный победил:и танго,и вальс и современный танец!!!!урррра!!!!попробовала на телефон снять на видео,что получилось-покажу....
    и вы их всех увидите в следующем концерте!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Викуся! Я так за тебя рада и за твоих ребят! Передай им мои поздравления! :)))
    И тебя конечно-- поздравляю! :)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Викуся, поздравляю с победами!!!
    Сколько же у тебя идей!!!!!!!!!
    А танец морячек я прям жду не дождусь :)

    ОтветитьУдалить