О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



среда, 28 октября 2009 г.

Таниша. (наши ученицы)

Викусь, как и обещала, для тебя маленький сюрприз.

Хочу рассказать о Танечке, твоей ученицы, с которой я впервые пересеклась на выступлении в ДАФИ (на 23 февраля), потом на мастер-классе, и на нашем концерте в сентябре. Я очень хорошо запомнила её танец, посвящённый Майклу Джексону. Позже, в короткой беседе я поняла, какой тонкий и чувствительный этот человечек.

А так как Таня училась и у тебя когда-то, я решила, что оней стОит рассказать всем нашим ученицам.

Итак, знакомьтесь!

Гладун Татьяна.


Сценический псевдоним -- Таниша Ладан.
Я предложила Тане рассказать о себе.

Татьяна:
" ... Преподаю турецкий и смешанный стили восточного танца. Уже 5 год. 3года училась. 1,5г. -- в студии Шаторин-Альмалики и в школе ЛЕЙЛА-Виктории. Начала заниматься по состоянию здоровья, было куча болячек. Любовь к восточной музыке с детства, а к танцу любовь пришла мгновенно.
У меня четкие границы в музыке - это восток и МАЙКОЛ ДЖЕКСОН. Всю свою жизнь удивлялась его творчеством и дальше восхищалась. И очень многих МАЙКЛ удивит своими новыми песнями, я уже парочку слышала, это что-то, под оркестровую музыку, просто нет слов. Если у меня получиться -- выложу песню КОРАН. Это ближе к востоку.

Что меня привлекает в танце? Привлекает красота движений, разнообразность, сексуальность, гармония, что очень часто не можем изобразить из-за волнения , костюмы, а главное женственность, тонкость чувств.

Какое место занимает танец в моей жизни?
1 место, все давно уже знают, поэтому приходиться делать сюрпрайзы.

Что для меня танец? Это то, что держит меня на духовном плаву в этой суетной жизни.

Мои мечты...У меня были громадные планы, но на сейчас я немного запуталась, главное привести свои чувства в порядок, расскажу позже.

И о моём учителе...
Я очень рада и счастлива, что мы поддерживаем свои отношения, как ученицы и УЧИТЕЛЯ.

ВИКА всегда добра, чувствительна, внимательна, а главное всегда выслушает и поддержит, справедлива и очень, очень трудолюбива. Цените эти качества-ее новые ученицы. Именно ОНА открыла очень многим дорогу в преподав.жизнь,это тоже не нужно забывать.
ВИКА! я могу конечно написать кучу красивых слов , но это буду уже не Я.
Я очень ценю все то, что ты мне дала, Я благодарна за поддержку, за приглашения на концерты, за то, что ты настоящая! во всех отношениях.
ЦЕНЮ и УВАЖАЮ. Ну а в любви пусть признаются мужчины, притом всегда!
СПАСИБО за огромный труд!

Пару слов о своей студии "ЖАЗИРА" 2 группы уже выпус. одна преподает, одна уехала за границу танцевать, так увлеклась, что здесь вышла замуж за араба. Работаем с девчонками над новым танцем,НА концерте покажем. Хотим ,вернее я хочу переименовать название студии,окончательно "МИКАЭЛЬ" (без комментариев)
ВСЕМ удачи и успехов!


11 комментариев:

  1. Танюшечка!!!!
    Как я рада тебя увидеть и несмотря на то,что читаю текст,будто бы слышу твой тонкий голосочек!!!
    Ты же настоящая красавица!!!
    Я знаю,ты очень сдержана,а я могу балаболить долго но очень искренне скажу тебе,что очень тебя и люблю,и ценю наши отношения,и уважаю тебя!
    В каждой из нас ког-то больше :либо человеческие качества преобладают,либо ты Женщина до капельки крови,или же хозяйка, Мама,прекрасная жена!
    Ты относишься к той половиночке Женщины,в которой полное сочетание всего,в равных долях!!!
    Да,да, - и не спорь!Уж я то знаю!
    Поэтому хорошо,что я не мужчина,а то у Олежки твоего тебя украла бы!!!
    А у меня таких фоток нет-где мы на девичнике в 2007 /?/если я не ошибаюсь...вот смотрю на них и думаю:1.больше так коротко не стригусь...2.а не сбацать ли нам еще подобный девичничек к 8 Марта?!!!
    Танечка!
    Желаю тебе,чтобы ты
    - все-же переименовала свою студию в "Микаэль" - и это будет очень правильно,и ты в связи с этим немного сделала во имя памяти к обожаемому тобой /и мной тоже!/Майклу Джексону,
    - побольше тебе идей, танцевальных постановок, чтоб тебя любили твои девочки,а им есть за что!-если засомневаются,будут иметь дело со мной/смайл"улыбка"/,
    - семейного тебе счастья непрекращающегося,уважения друг к другу,
    - чтоб у твоих прекрасных деток все складывалось как можно удачнее,
    - и чтобы исполнилось твое большое желание и мы с тобой 10-летие даже не знакомства ,а дружбы, отметили в новом д...ке/опять смайл "улыбочка"/
    твоя Виктория.

    ОтветитьУдалить
  2. Светуленька!!!ты сделала даже не сюрприз,а большущий для меня подарок!!!Танюшка - это больше чем ученица, я ее и люблю,и ценю, и очень уважаю как Женщину и как Человечка!!!
    Спасибо тебе огромнейшее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!!довела меня до слез,мой УЧИТЕЛЬ!КАК приятно читать такие комент.сразу настроение поднимается,даже муж сказал;-это очень приятно, когда с учителем т
    акие отношения!
    ВИКИ спасибо за теплые слова,за хорошие пожелания,СПАСИБО,буду стараться.
    Восточьную вечеринку обязательно проведем,как и решили на Новогодних каникулах.БЛАГОДАРНА ВСЕГДА!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Светику,такой хороший человечек.

    ОтветитьУдалить
  5. И тебе, Танечка, спасибо, что не забываешь нас! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу поблагодарить Викторию за 2 замечательный благодарительный концерт,мнение мужа;смотрел на одном дыхании,мнение наших гостей:очень интересный за счет разнообразия,от имени всех,и от девченок моих Огромное спасибо!студия "МИКАЕЛЬ"

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какие же ты и твои девчонки тут красивые, Танечка! :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Светик приветик,с Наступающим Новым Годом!и Рождеством Христовым!спасибо за комплимэ.а где мое поздравление школе "Лейла"?

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, это ты?
    Я ничего не получала из поздравлений для школы Лейла...

    ОтветитьУдалить
  10. Светулькин Таниша Микаель и Таня л
    адун это я .

    Лейлушка-Поздравляем Вас с Наступающим Старым Новым Годом ! и с Крещением Господним!желаем духовного богатства и душевного равновесия.Таниша "микаэль"

    ОтветитьУдалить
  11. Танечка, спасибо за поздравления! И тебя с Новым Годом и школу твою тоже! :)

    ОтветитьУдалить