О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



среда, 7 октября 2009 г.

Наш Ленусик. (из рубрики - Наши ученики)

Зовут меня Никулина Елена.
Работаю дизайнером в полиграфии (обожаю свою работу!). Заниматься танцами было моей мечтой. Как-то подружка дала мне ссылку в Интернете, мол зайди и посмотри. Я увидела танец с платком турецкой танцовщицы (к сожалению я не знаю кто это), он меня просто поразил от музыки до образа. И загорелось!!!
Следом в Интернете нашла телефоны нескольких школ восточных танцев в Харькове и почему-то выбрала Виктории. Позвонила и решила, ну не понравиться, буду искать дальше. Вот пришла и …осталась. Когда рассказала родным и друзьям – они были в восторге и ждали танцев и концертов чуть ли не с первого занятия. В общем, затянуло в волшебный восток с первого занятия!

Даже не могу сказать, что мне больше нравиться в восточных танцах – в них красиво все! Люблю танцы с платком, различные повороты, мечтаю научиться красиво танцевать в партере. В общем, мне в танце хочется довести и технику и эмоциональное состояние до совершенства, собрать в одно целое. Вот смотрю на тренировках на нашего преподавателя – дух захватывает! Как же красиво у нее все получается?! Если бы мне танцевать как наша Викуся! Когда участвую в концертах нашей школы, признаться честно, больше волнений на отработке и репетициях наших танцев, а на сцене с нашим прекрасным коллективом - спокойствие и уверенность. А если все-таки присутствует волнение, особенно перед сольным танцем, я сама себе говорю, что этот танец кроме меня никто не знает, поэтому вдруг что, я всегда могу что-нибудь поменять по настроению.
И еще хочу сказать, что для меня восточные танцы стали не просто сбывшейся мечтой или хорошим способом поддержания формы – это одни из самых лучших перемен в моей жизни.
За это тебе, Викуся, большущее спасибо!


4 комментария:

  1. ЛЕНОЧКА!
    Ты большая умница!!!!!!!!!
    Я сейчас читала о тебе статейку,твои слова,и как всегда,заблестели глаза.
    Я вас всех очень чувствую-ваше настроение,отношение ко мне,друг к другу,к музые,к движениям.Не всегда об этом говорю и не всегда это показываю,но получается невидимая энергетическая ниточка даже с теми девочками,которые уже давно не занимаются.
    А иначе как объяснить,что я периодически о ком-нибудь подумаю или вспомню,даже если давно не видела,и тут же встречаю,или получаю звонок.
    Ленчик!Ты очень нежное и тонкое создание.Более чем старательна на тренировках.И у тебя отлично получаются движения.Давай теперь разделим обучение на две части:одна физиологическая,это когда ты будешь выполнять технику,осваивать ее и оттачивать.
    А другая -психологическая:ты будешь как можно глубже чувствовать каждое движение,каждую музыкальную нотку,будешь работать над лицом,т.е.над спокойным и умиротворенным выражением лица.Вот то,что ты чувствуешь от протанцовывания каждого движения,те ощущения от восточных танцев,должны быть в каждой клеточке твоего лица,ни в коем случае не напряжение,задумчивость и растройство от того,что что-то не получается.
    Тогда твой танец можно будет назвать искусством!!!!
    А я чем смогу,тем и буду помогать,и не только тебе...

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусик-Никусик, ты - пример изящества не только внешнего, но и внутреннего. В сольном номере невозможно было глаз отвести. Всегда любуюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  3. И действительно!!!Первое слово,которое ассоциируеться с нашей Леночкой - это нежность!!!=)

    ОтветитьУдалить