О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



понедельник, 19 октября 2009 г.

О единстве в танце.

Случайно увидела в интернете исполнение Ирландского танца большим коллективом.

Просто посмотрите, и вы поймёте, о чём я хотела сказать. Просто о ЕДИНСТВЕ.
Думаю, что каждой танцовщице нашей школы и не только будет полезно посмотреть и задуматься над многими вещами в исполнении коллективного танца.

Irish Tap Dancing (Best show in 2007) Riverdance



И ещё один коллективный танец, правда музыка смонтирована уже современная, но это не мешает увидеть единство в исполнении и цельность танца.



И мой любимый дуэт в заключение. Belly Dance Kaya & Sadie



8 комментариев:

  1. Очень впечатляет...если бы еще не "зависала"запись...
    Расскажу свои впечатления и ощущения от не единожды увиденного:
    неск-ко лет назад в нашем Оперном театре ходила на Ирландский шоу-балет /правда потом узнала,что это Московская труппа,но от этого ни впечатлили не мешьше...был легкий приятный шок,затем мои тренировки...после которых и во время которых хотелось бросить преподавание,потому что я бы с удовольствием муштровала и себя,и тех,кто приходит,чтоб достичь такого единства,но...-ведь не все приходят за техникой,у каждого свои цели...а чтобы ТАК работать ,нужно именно работать,долго и много.Ну и,конечно,должна быть цель,и материальная заинтересованность колллектива тоже.Поэтому я ,успокоившись,продолжила тренировки что называется, "чтобы всем угодить".Через пару месяцев иду на балет Аллы Духовой "Тодес" -опять шок,опять стресс,уже хотела кардинально поменять тренировки,уровень.Но лишилась бы процентов 80 посещающих занятие.А это можно себе позволить,не выплачивая аренду и имея финансирование извне...
    Поэтому опять ломки,самоуспокоение,настрой-и дальше в том же духе.Хотя хочу до сих пор /слава Богу,и физически могу/ работать так,как они -каждый день по 3-4 часа репетиции, есть администратор,занимающийся гастролями,достойная оплата за труд...кто из вас что думает по этому поводу????

    ОтветитьУдалить
  2. Я согласна, Викусь, что каждый из нас, приходит на тренировки чтобы расслабиться от суеты, Иногда , конечно приходится работать на тренировках, особенно, когда идёт речь о коллективном танце. Это всё верно. Чтобы так танцевать, нужны ежедневные тренировки.. это уже профессиональная школа с людьми свято верящими, что танец-- это главное в их жизни.
    Я не хотела посеять сомнения у тебя. Ни в коей мере! Просто видео понравилось-- хотелось поделиться! А ещё, это видео может даже нас настроить по-другому воспринимать партнёра по танцу, того кто рядом, чувствовать его плечо, чтобы добиться синхронности!

    Вот... :)

    Но заниматься профессионально танцами-- не знаю.. это нужно действительно море времени, денег, желания. Лично для меня, танец пока-- это небольшая ниша в моей жизни, я по натуре человек, который легко всем увлекается, и я не могу сказать , что завтра меня захлыстнёт... возможно что -то новое , творческое.. Но пока я танцую и есть желание танцевать дальше-- есть пару идей, которых я хочу реализовать.

    Викусь, а вот тебе действительно стоит подумать о наборе группы молодых девчонок, которые бы именно профессионально, с самоотдачей посещяли тренировки, правда, я не знаю... Это в наше время так тяжело-- собрать такую группу...

    Хочется тебе помочь в этом, но не знаю как.
    всё что могу, это своими танцами привлекать знакомых и подруг на то, чтобы они занимались.. но у каждой свои семьи... дела...
    Да, я и не хочу тебя терять! ведь если бы не ты, то я бы и многие другие женщины не раскрылись бы... не увидели, что они могут то, чему учишь ты -- быть женщинами, любимыми, гордыми, нежными, красивыми...

    ОтветитьУдалить
  3. Уххх!!Видео конечно потрясающие!!!)))Синхронности такой нужно добиваться оооочень долгими тренировками и с огромнейшим терпением!
    По поводу тернировок!Лично я согласна!!!На счет танцев,меня уже давно зашкалило!Хоть возможно это и не всегда видно...Бывают дни,к великому сожалению,и очень-очень часто,когда просто физически не можешь...Очень раздражает,если чтото болит,а так хочеться это делать...Да и финансово это скорее всего будет накладно!Но все равно,я бы очень хотела заниматься, именно что, професионально!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот что значит -- МОЛОДЁЖЬ! :-)))))
    Насть, ты достойная ученица! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо конечно,ноя тебе скажу,что ты не менее достойная!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я подсчитала сколько людей танцуют в ирландском танце -- 32 человека. Полная синхронность!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой прикольный ирландский танец с мишками. Я на раксе нашла такой же смешной танец "дабка" в исполнении шимпанзе. Долго смеялась.

    ОтветитьУдалить
  8. У мишек такая СИНХРОННОСТЬ! :)))))))))))) Вот на кого нужно равняться! :)))))))))

    ОтветитьУдалить