О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



пятница, 16 октября 2009 г.

Наталья Остапенко. ( Наши ученицы)

Наталья Остапенко:

"Наталия Остапенко. Профессия - Экономист.



Мне всегда нравились восточные танцы. Грациозные движения тела, рук и волос, нежность, пластика, истома, эротика, мистика – и это все в одном танце.. Танцующие Восток женщины казались мне сошедшими с небес Богинями, окутанными магической тайной. Мне очень захотелось почувствовать себя в этом мире. Я себя представляла если не танцовщицей, то танцующей. Так всегда бывает, что если очень хочется чего- то, судьба предоставляет шанс... Фортуна свела меня с Ириной Васильевой, большой поклонницей восточного танца, которая ввела меня в этот мир.

Сказать, что наконец я нашла то, что давно искала – значит не сказать ничего. Наивная, я думала, что сразу станцую что - нибудь такое красивое. А оказалось не все так просто. Ничего не получилось. Не двигались бедра, не шла тряска, а руки вообще вытворяли не понятно что и т. д. Короче говоря, ступор во всем теле. Мое тело мне не подчинялось... Вначале я вообще не могла смотреть на свое танцующее отражение в зеркале. Оно напоминало мне ритуальный танец в исполнении представительницы африканского племени «Ням - Ням». (Пусть меня простят все африканские племена). Так было обидно. Даже хотела бросить. «Хочу. Очень хочу научиться танцевать. Неужели это не возможно?» - так думала я. Многие начинающие женщины меня поймут. Спасибо, Вике, нашему преподавателю, за моральную поддержку, доброжелательность и ее деликатное отношение к нам. Благодаря нашей Вике, я поверила в себя: что я могу, что у меня все получится со временем. Вот так я и осталась...

А потом был мой первый выход на сцену. Как сейчас помню, руки дрожат, ноги ватные и от волнения приросли к полу, - вот такой был мой первый танец. Опять подумала: «Брошу. Ну его... куда подальше.». Но домашние и близкие меня поддержали. А взрослый сын даже сказал: «А что, прикольно, занимайся танцами дальше». В переводе - это значит комплимент...

И сейчас, спустя несколько лет, каждая тренировка – это это настоящая борьба с самой собой. Вот, получилось выполнить танцевальное движение: «Ура!!! Победа!» А другое не получилось: «Ну вот. Опять поражение..?» И так до бесконечности. Я не вижу в этом ничего зазорного. Не получилось сегодня, значит получится завтра. В этом и состоит смысл всей нашей жизни.

А сейчас я счастлива не от того, что затмила кого-то своим танцем, а от того, что я танцую, что я умею танцевать!!!

А еще я хочу написать о нашем дружелюбном коллективе. Мне приятно общаться с такими прекрасными и творческими женщинами. Каждая их них по - своему талантлива.
Я обращаюсь ко всем дамам. Милые женщины, если вы хотите танцевать, но не решаетесь себе это позволить, отбросьте все условности, не бойтесь показаться смешными,. откройте себя для танца и приходите танцевать

Давайте поверим в то что все Мы Богини. Вот увидите, наши мужчины согласятся с нами.

3 комментария:

  1. Большое счастье для сына - такая молодая, красивая, талантливая мама. Она-то уж точно не будет зацикливаться на мелочах и читать нудных нотаций, ибо это недостойно Богини. Ею можно только восхищаться и, конечно же, брать пример!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лариса, за теплый комментарий. Хотя время нам и не подвластно, но хочется многое успеть сделать, кроме как:
    построить дом
    посадить дерево
    и родить сына.
    Мы еще станцуем красивый танец "фламенко"

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька!
    Ваше письмо меня так впечатлило,что я в ответ написала такой текст,целое жизненное сочинение,со своими мыслями и откровениями...и,нажав не на ту кнопочку,стерла его...очень расстроилась и опустились руки,даже не открывала два дня наш сайтик.Сегодня уже остыла-успокоилась,поэтому попробую опять "дубль два",только уже в страничке "Учитель и ученики" -будет время,почитатйте.
    А лично Вам могу сказать,что Вы всегда меня удивляете ,причем очень приятно,своим мягким напором,желанием,старанием.
    Мне очень нравится Ваше понимание танца гораздо глубже,чем поверхностное...это дорогого стоит.
    Вы большая умничка,и еще я хочу сказать Вам,Наташенька,спасибо,за такое дружелюбное отношение ко всему нашему коллективу.
    Спасибо Вам за все!Всегда Вам рада!
    Вы -настоящая красавица!Причем красота у Вас не только внешняя,но и внутренняя -стоит только заглянуть в Ваши глаза! А еще я поняла Вас,когда увидела Вашу МАМОЧКУ!Дай Бог ей здоровья!Я хочу ее видеть на каждом нашем концерте!!!еще лет 30,не меньше!!!!

    ОтветитьУдалить