О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



четверг, 17 сентября 2009 г.

Наш Учитель -- Виктория

Наконец, девочки, ранее спрашивающие меня: "А когда же мы о нашей Виктории почитаем?" будут довольны!
Здесь мы поговорим о нашем Учителе, прекрасной, обаятельной женщине, хореографе, танцовщице -- Виктории.

Для начала, я хочу сказать пару слов о ней сама.

Весной прошлого года (2008) я начала заниматься поиском студий и школ, которые учат восточным танцам. В моём списке стоял телефон Вики и когда я позвонила к ней впервые, чтобы узнать расписание занятий, я услышала приятный голос и желание увидеть меня на своих тренировках.

Более того, Вика сразу предложила мне пробное занятие, после которого я могла САМА принять решение -- остаться или продолжить поиск школ и занятий у других преподавателей...
(кстати, в других студиях преподаватели явно рекламировали себя как САМУЮ лучшую студию.. и что я нигде так не научусь танцевать как там то или там то... У Вики всё было по словам скромно и она сразу дала мне право выбора! За что я ей благодарна особенно)

Я пришла на первое занятие.... и-и-и-и-и... Осталась там!
Меня захлестнула та энергия, которую излучала эта маленькая и энергичная женщина, мне хотелось быть похожей на неё во всём! Отточеная фигура, хорошая спортивная форма, а работа животом и бёдрами сразили меня наповал! Я влюбилась в неё и восточный танец. И я сказала сама себе--я буду заниматься тут! Так началось наше знакомство с Викторией.
Я благодарна судьбе за то, что знаю Вику. Благодарна ей за технику, за секреты женского обаяния, за жизненные рассказы и просто за самоотдачу!
Я призываю всех желающий отозваться о нашем Учителе в комментариях, а пока....

А пока Вика сама расскажет о себе всем, кто ещё с ней пока не знаком.

--------------------------
Виктория:

Напишу побольше ознакомительной информации, одновременно постараюсь избежать хвастовства, но раз уж есть интерес, то, как я понимаю, я должна заочно со всеми познакомиться.

ШМЫГАРЕНКО ВИКТОРИЯ-руководитель "Школы женского здоровья и обаяния" и "Школы арабского танца ЛЕЙЛА"
, которой осенью 2009 года исполняется 7 лет.
К этой замечательной дате мы даем 7 ! в нашей школе благотворительный концерт 19 сентября, о котором можно прочесть на Доске объявлений. Там же вы увидите в рубрике "прошедшие МК" отзывы об участии в тренинге по танцевальной терапии, МК по турецкой технике.

Параллельно являюсь участником коллектива "Хорошее настроение" под руководством Александра Николаевича Величко, заслуженного артиста Харьковской филармонии, на протяжении 9 лет.

Инструктор по лечебной физкультуре в харьковской городской поликлинике 17.
Самые первые мои тренировки были направлены на оздоровительный эффект и большую часть занятий по восточным танцам я уделяла именно терапии.

С развитием восточных танцев в Украине и в Харькове и с заинтересованностью тех, кто приходит на тренировки танцевальными стилями, направлениями, техниками я разделила
занятия отдельно на лечебно-оздоровительные и танцевальные.

С удовольствием организовываю различные мастер-классы для своих учениц,приглашаю специалистов в свою танцевальную школу для развития и получения новых знаний и навыков.

В самое ближайшее время в Харькове пройдут еще один тренинг и МК фламенко, о котором так же можно прочесть информацию в раксе.

Тренинг по танцевальной импровизации, естественно, проводила сертифицированный специалист -- Нежурина Евгения Александровна.

Я познакомилась с Евгенией Нежуриной на одном специализированном семинаре и мы сразу сдружились,пригласила ее провести занятие с девушками в моей школе. Правда, очень долго были на ВЫ, несмотря на то, что в общении давно перестали держать дистанцию. Она необыкновенно коммуникабельный, воспитанный человек. Обаятельнейшая девушка! Я давно должна была о ней написать свое мнение, но она просила меня не хвалить и не расхваливать ее, и я решила подождать пока не пройдет тренинг, комментарии к нему, вот теперь проявляю инициативу. Кстати, Евгения меня тем и подкупила, что необычайно скромна, несмотря на то, что имеет большой опыт и вообще много-много всего...
Я увидела в ней родственную душу. Очень жаль, что так мало у всех нас времени, и я так редко вижу тех своих однодумцев, единомыслящих, да и просто приятных для меня людей. С кем не хочется смотреть на часы...кому хочется отдать и у кого есть чему учиться..Как хорошо, что таких людей много...Каждая девушка у нас в школе - это кладезь женской мудрости, красоты, тонкости душевной, желания расти, желания отлично выглядеть и каждая -это максимальное сочетание ума, интеллигентности, обаяния, шарма!
Девочки!Я всех вас очень люблю!!!!Спасибо вам всем за обмен положительными энергиями,и вообще за то, что вы есть и за то, что мы рядом!)))


Отчет о прошедшем событии с фото можно посмотреть на сайте школы "Лейла"-он указан в объявлениях выше.

Совместно с проведением занятий в "Лейле" являюсь официальным руководителем танцевального коллектива Дворца Студентов "Современник".

Так же являюсь слушателем заочных курсов по психологии Киевского национального университета и по окончании получу возможность консультировать лично.

Не останавливаясь на достигнутом, продолжаю развиваться и обучаться, посещая различные тренинги и "мастер"-классы.

В декабре 2008 года была в Стамбуле и увидела очень яркие шоу номера в специализированном "Ориентал Хауз", обговорила условия и в июне 2009г. взяла частные уроки.
Благодаря очень близкой подруге, живущей в Стамбуле, доступна информация о танцовщицах Стамбула, стилях, особенностях турецкого стиля.
В связи с этим возникло желание поделиться накопленными знаниями и , возможно, увеличить количество танцующих в турецком стиле, т.к.он очень интересен, красив и имеет место быть!

Сейчас вся моя кипучая энергия направлена на выпуск всеукраинского танцевального журнала "Танцуют все!", главным редактором которого я являюсь.
Об этом есть отдельные темы в форуме и вообще это отдельная тема, поэтому о журнале поговорим попозже.

Не без гордости могу сказать, что некоторые мои ученицы известны в г.Харькове,и не только.
Они большие умницы, достигли определенных высот и продолжают расти дальше.
Это Наташенька Нестеренко, которая начинала заниматься в моей школе, начинала с участия в моих концертах, очень быстро и стремительно стала расти, съездила в Москву, в Каир, взяла у метров танца частные уроки и является победителем многих фестивалей, сама уже дает мастер-классы. Я ею очень горжусь!
Так же это Наталья Лысенко, у которой за последние два года столько достижений, что не хватит места их перечислить, побед, поездок. Своя школа, где она работает с детками, обучает их танцевать! Когда-то она пришла ко мне со своей маленькой дочуркой, которая уже имеет свои заслуги, как и Наташа Нестеренко занималась с Настей. Мои "старожилы"-ученицы до сих пор помнят этих двух заботливых мамочек, постоянно и неусыпно следящих за своими дочурками и очень желающих вырастить из них звездочек, а ставших звездами раньше дочерей!
Это школа "Жазира" в Харькове под руководством Танечки Гладун и школа "Интизар", где девочки Светочки Шевченко участвовали в киевском Международном конкурсе "Арт-Премиум -2009" и получили Диплом лауреатов в номинации "Восточная хореография".
Поздравляю Александру Николаенко, ведущего тренера восточных танцев в Германии, с которой мы общаемся и которая в память о нашей школе назвала свою "немецкую" - "Лейла".

Спасибо за заинтересованность если не МК и темой, то благодарю за интерес к моей персоне. Надеюсь, я достаточно полно прояснила информацию о себе. Я очень мало участвую в различных конкурсах и фестивалях, мне больше по душе победы моих учениц как в конкурсах, так и личные победы. Благодаря занятиям восточными танцами они раскрылись, стали богаче эмоциональнее, духовнее, многие из них стали мамочками, некоторые после благополучных родов вернулись в наши ряды, стройнеющие и хорошеющие!!!

Потом еще фоток накидаю, дипломов и всего прочего-если уж так встает вопрос.


-------------------

Я позволю себе опубликовать и сюда стихотворение, которое написала Вике её подружка Мариночка.


Я женщина до кончиков ресниц,
Я ангел во плоти – внутри и с виду.
Но не люблю фальшивость слов и лиц,
Терпеть не стану грубость и обиду.

Танцующей походкой я иду,
Парю, лечу, плыву, даря улыбки,
По жизни, как по лезвию, по льду-
Я не имею права на ошибки.

Я женщина до кончиков ногтей,
Прытка – свободной ни одной минутки.
Люблю открытость, честность без затей,
Друзей, хороший юмор, шутки.

Я женщина до кончиков волос,
Нежна, очарованием опасна,
Хоть огорчаться мне не раз пришлось,
Рассчитывать на слабости – напрасно.

Я – женщина, и значит я – актриса,
Во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я – женщина, и значит я – царица,
Возлюбленная всех земных царей!



Стихотворение "Я - Женщина" я сделала бы Гимном каждой нашей тренировки, Молитвой,повторяемой несколько раз в день, так чтобы оно было понято,прочувствовано , принято. Чтобы каждая клеточка пропиталась каждой буковкой.
Чтобы хотелось жить,радоваться.
Понимать, что есть Женщина,до кончиков ресниц и ногтей,до кончиков волос.
Та,которая создана как одно единое с Природой - я всегда провожу четкую параллель , а может даже и сплошную линию между Природой и Женщиной,относясь к этим двум необыкновенно тонким созданиям Высшего Разума с трепетом и уважением.
Осень... -как она нам знакома. Каждый наш день наполнен багрянцем,теплом,тонким нежным воздухом,нотками осени.Всем нам знакомо состояние , когда нас покидают...как птицы улетают в теплые страны...И бывают дни серые и слякотные,чуть с грустинкой, но они все равно прекрасны - ведь мы живем, чувствуем!
Зима... -разве не бывает каждой из нас холодно,даже когда мы в тепле?! А белизна снега - это наша внутренняя чистота, свежесть! В каждой из нас есть и яркие,солнечные краски, и дождь, и состояние одиночества, особенно остро ощущаемое поздней осенью и ранним наступлением темноты зимой.
Но именно в эти дни мы можем достичь внутренней гармонии, стремясь к самодостаточности, чтоб не чувствовать себя одиноко даже в одиночестве...именно эти дни могут дать энергию развития, если ты не стоишь на месте и не склонен к унынию.
А весна - это следствие правильно сделанных выводов после осени и зимы! То, что мы спокойно созерцали внутри себя, накапливали и приумножали - вырвется наружу,взаимодействуя с солнечной энергией,удваивая ее и получая взамен то тепло, которое мы можем генерировать внутри. И никто не избавит нас от состояния одиночества , если мы не готовы сами увидеть Природу внутри себя, почувствовать ее тепло, замечая каждую травинку и отождествляя себя с ней...
Послушайте, как поют птички, радуясь пробуждению! Да это же мы, счастливые, радующиеся каждой секундочке нашей жизни.
Лето- это вообще отдельное внутренне состояние. Это лакмусовая бумажка нашей души.Это экзамен,который мы сдаем один раз в год. Каждое утро в зеркале отражается улыбка, искорка в глазках, лукавинка,вы видите себя, полную желания что-то хорошее сделать для себя, для тех, кто рядом - и значит, внутри вас, - Лето. И не зря прошел каждый день осени,зимы и весны.. И не прожита зря ни одна минуточка, каждая из них принесла вам любовь к Жизни!


Я - Женщина, и значит Я -Актриса,
во мне сто лиц и тысяча ролей.
Я - Женщина, и значит Я - Царица ....






9 комментариев:

  1. Викусь, спасибо что ты есть!
    Здоровья тебе и всего самого хорошего! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик!Спасибо тебе за ТАКИЕ слова!!!И спасибо всем-всем моим девочкам,которые пишут,звонят,стали за эти годы моими подруженьками!!!
    Вот для чего нужно жить!
    работать!
    отдавать,дарить все,что умеешь и знаешь сам!!!
    /как хорошо,что никто не видел меня в момент прочтения таких слов,-в глазах заблестели слезки /

    ОтветитьУдалить
  3. ВикА!!!Очень рада, что судьба все-таки привела меня к Вам!!!Как сейчас помню,как пришла первый раз на тренировку и была просто в шоке!!!В хорошем шоке!!!=)))Такого заряда енергией я не получала ни от одного человека!!!
    Да что там первая тренировка!Помню первый звонок по телефону!Приятный голос(повторюсь за Светиком),дружелюбная интонация и радужное приглашение посетить тренировку!!!Уже тогда я поняла,что эта тренировка не будет похожа ни на одну из моих предыдущих!=)
    Немного позже я поняла, что хочу быть похожа во всем на Вас!В танце,вжизненном поведении,иметь столько же энергии и столько же сил!(опять повторюсь со Светой,ну что ж тут поделать, если первое впечатление похоже настолько и настолько хорошее!!!)Не хочу ,чтобы это выглядело как подлизывание(забыла точное слово;)),но я действительно в диком восторге от вашего стиля преподавания и вообще от самой Вас!!!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Куколки мои!!!!!!!!!!
    я от всей души благодарю за такие слова!!!
    мне столько всего хочется всем вам передать,научить,и не только в танце!!!
    сдерживает только то, что советы хорошо давать, когда их просят...поэтому если что от меня нужно -всегда спрашивайте!!!только в диалоге -открытом и откровенном ,можно понять, " что хочет женщина..."

    ну и еще всем вам желаю просто выучить наизусть это стихотворение, понять и прочувствовать его...и вообще я всем вам искренне желаю полнейшей гармонии внутри. Тогда все снаружи будет ХОРОШО

    Я женщина до кончиков ресниц,

    Я ангел во плоти – внутри и с виду.

    Но не люблю фальшивость слов и лиц,

    Терпеть не стану грубость и обиду.

    Танцующей походкой я иду,

    Парю, лечу, плыву, даря улыбки,

    По жизни, как по лезвию, по льду-

    Я не имею права на ошибки.

    Я женщина до кончиков ногтей,

    Прытка – свободной ни одной минутки.

    Люблю открытость, честность без затей,

    Друзей, хороший юмор, шутки.

    Я женщина до кончиков волос,

    Нежна, очарованием опасна,

    Хоть огорчаться мне не раз пришлось,

    Рассчитывать на слабости – напрасно.

    Я – женщина, и значит я – актриса,

    Во мне сто лиц и тысяча ролей.

    Я – женщина, и значит я – царица,

    Возлюбленная всех земных царей

    /обожаю это стихотворение,это опять моя Мариночка мне прислала,она такая умница -мне кажется,каждое стихотворение ну просто про меня.../

    ОтветитьУдалить
  5. Стихотворение "Я - Женщина" я сделала бы Гимном каждой нашей тренировки, Молитвой,повторяемой несколько раз в день,так чтобы оно было понято,прочувствовано ,принято.Чтобы каждая клеточка пропиталась каждой буковкой.
    Чтобы хотелось жить,радоваться.
    Понимать,что есть Женщина,до кончиков ресниц и ногтей,до кончиков волос.
    Та,которая создана как одно единое с Природой- я всегда провожу четкую параллель ,а может даже и сплошную линию между Природой и Женщиной,относясь к этим двум необыкновенно тонким созданиям Высшего Разума с трепетом и уважением.
    Осень... -как она нам знакома.Каждый наш день наполнен багрянцем,теплом,тонким нежным воздухом,нотками осени.Всем нам знакомо состояние ,когда нас покидают...как птицы улетают в теплые страны...И бывают дни серые и слякотные,чуть с грустинкой,но они все равно прекрасны - ведь мы живем, чувствуем!
    Зима... -разве не бывает каждой из нас холодно,даже когда мы в тепле?!А белизна снега - это наша внутренняя чистота,свежесть!В каждой из нас есть и яркие,солнечные краски,и дождь,и состояние одиночества,особенно остро ощущаемое поздней осенью и ранним наступлением темноты зимой.
    Но именно в эти дни мы можем достичь внутренней гармонии,стремясь к самодостаточности,чтоб не чувствовать себя одиноко даже в одиночестве...именно эти дни погут дать энергию развития,если ты не стоишь на месте и не склонен к унынию.
    А весна - это следствие правильно сделанных выводов после осени и зимы!То,что мы спокойно созерцали внутри себя,накапливали и преумножали - вырвется наружу,взаимодействуя с солнечной энергией,удваивая ее и получая взамен то тепло,которое мы можем генерировать внутри.И никто не избавит нас от состояния одиночества ,если мы не готовы сами увидеть Природу внутри себя,почувствовать ее тепло,замечая каждую травинку и отождествляя себя с ней...
    Послушайте,как поют птички,радуясь пробуждению!Да это же мы,счастливые,радующиеся каждой секундочке нашей жизни.
    Лето- это вообще отдельное внутренне состояние.Это лакмусовая бумажка нашей души.Это экзамен,который мы сдаем один раз в год.Каждое утро в зеркале отражается улыбка,искорка в глазках,лукавинка,вы видите себя,полную желания что-то хорошее сделать для себя,для тех,кто рядом - и значит,внутри вас, - Лето. И не зря прошел каждый день осени,зимы и весны.. И не прожита зря ни одна минуточка, каждая из них принесла вам любовь к Жизни!


    Я - Женщина, и значит Я -Актриса,
    во мне сто лиц и тысяча ролей.
    Я - Женщина, и значит Я - Царица ....

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех-всех наших девочек с первым днем весны!!!!
    Состояния весны вам всем каждый день,незавиимо от ситуаций,от времени года!
    Хорошее настроение и гармоничное состояние души всегда дорого стоят!Это то,чего невозможно ни купить,ни продать,это нечто наше личное,то,что мы должны в себе растить,холить и лелеять!!!
    Уважайте себя,свои достижения,свои маленькие победы,любите и цените каждый день,наполняйте его любовью к близким и ко всему,что вас окружает!
    Будьте счастливы!
    Я вас всех очень люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Викусь, так приятно получить поздравления с Весной от своего учителя. спасибо большое! И тебя с первым весенним денёчком, пусть душа успокаивается и радуется всему вокруг-- пробуждается навстречу любви, навстречу радости, навстречу новому. :)
    всех с весной, девочки! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Стихотворение о королеве

    Служанки мечтают о доброй фее, принцессы – о прекрасном принце,
    ..королевы не мечтают, а действуют.

    Служанки верят, что чудеса случаются, с принцессами они действительно случаются,
    ..королевы творят их сами.

    Служанки слабы, но кажутся сильными, принцессы сильны, но кажутся слабыми,
    ..королевы обходятся без маски.

    Служанки приходят заранее, принцессы являются с опозданием,
    ..королевы прибывают вовремя.

    Служанки во всем винят себя, принцессы – других,
    ..королевы делают выводы.

    Служанки не умеют побеждать, принцессы не умеют проигрывать,
    ..королевы не соревнуются.

    Служанками драконы не интересуются, принцесс драконы едят,
    ..с королевами драконы дружат.

    Потому что служанки драконами не интересуются, принцессы их боятся,
    ..а королевы их приручают.

    Служанки, даже хорошенькие, считают себя дурнушками, принцессы, даже уродливые, считают себя красавицами,
    ..у королев так и не выдалось времени толком рассмотреть себя в зеркало.

    Служанку можно не заметить, принцессу нельзя не заметить,
    ..королеву нельзя не заметить, когда ей это нужно.

    Служанки покорны, принцессы своенравны,
    ..королевы дисциплинированны.

    Служанки хотят получить похвалу, принцессы – внимание,
    ..королевы – опыт.

    Служанки сносят унижения, принцессы мстят за них,
    ..королеву унизить невозможно.

    Служанки любят, принцессы позволяют себя любить,
    ..королевы не задумываются – кто кого.

    Служанки всё понимают и терпят, принцессы понимают только то, что хотят,
    ..королевы всё понимают и уходят.

    Служанки не умеют требовать, принцессы не умеют ждать,
    ..королевы знают, что всему своё время.

    Служанки не хотят взрослеть, принцессы не хотят стареть,
    ..королевы знают, что всему своё время.

    Служанки видят мир в чёрном цвете, принцессы – в розовом,
    ..королевы – в чёрном, розовом и всех остальных цветах.

    Со служанками легко, с принцессами сложно,
    ..с королевами, по крайней мере, интересно.

    Быть служанкой сложно, быть принцессой легко,
    ..быть королевой, по крайней мере, имеет смысл.

    (и имеет смысл внимательно прочитать,подумать,и...БЫТЬ Королевой!
    Всегда,во всем,со всеми,с самой собой!!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Прочла и поняла, что я и служанка и принцесса и королева :))) 3 в одном ! :)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить