О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



четверг, 3 сентября 2009 г.

Какой разный и интересный... этот танец!

Прогуливаясь по интернету, я нашла пару роликов на Youtube, которые мне ооочень понравились!

Спешу с вами поделиться увиденным! Это, конечно, не восток, но стОит посмотреть, чтобы понять, что танец может быть РАЗНЫМ, постановочным, целой историей, со своей энергией...

Вот пару моих любимых роликов!

Танцующая девочка



Aiden Davis 11лет - Britains got Talent 2009
http://www.youtube.com/watch?v=DmqoGYxHw3k

Человек с потрясающей пластикой!
Танец-история.



Эволюция танца


Необычный свадебный танец


Викусь, а это я нашла для тебя!
Кажется, что-то подобное и мы можем сделать.



Неееет! Не оставлю я вас без востока!
Потрясающая работа руками!

2 комментария:

  1. Уже раз по 30-40 смотрела каждый из этих роликов и каждый раз получаю огромное удовольствие от просмотра! :-)

    ОтветитьУдалить