О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Концерт 14 апреля 2006 года. ДК УМВД . г. Харьков

Извините за качество изображений-- снято с видео на мониторе.




Татьяна, которую благодаря тому, что она изготовила много костюмов мне и нашим девочкам, с моей легкой руки став изготовителем костюмов для восточных танцев, я прозвала "ТаняБисер"-интересный творческий человек.




Леночка,нежный воздушный человечек. С большим энтузиазмом ходила на тренировки, очень хорошо получалось. Потом захлестнула любовь и учеба одновременно, мы с ней "на связи", часто созваниваемся..



Олечка Черных-ребенок, пришедший с мамой ко мне,если не ошибаюсь, лет в 9, сейчас уже взрослая девушка! Вот у кого поучиться манерам на сцене, артистизму. Я ее очень люблю, она мне как доця..



Eже известная для многих Наташа Нестеренко, а в этом концерте она только начинала...большая трудяга...очень многого добилась, удачи и множества побед тебе, Наталья!



Танюшка Бельченкова, необыкновенно пластичная танцовщица, называю ее"девушка-змея". От нее я всегда слышала даже не море,а океан комплиментов,от которых хотелось летать. Спасибо,Танюша и исполнения всего задуманного тебе!


в серебристом костюме-Алеся с сольным танцем с саблями




Анечка, ездила на занятия с Новых Домов, всегда старалась на тренировках, очень хорошо танцует. Ее манера исполнения чуть-чуть похожа на манеру исполнения танца нашей Анастасии.



помню даже костюм,в котором эта девушка ходила на тренировки, пару интересных историй, с ней связанных, но к своему стыду, запамятовала имя...




ваша покорная слуга....то есть я...

2 комментария:

  1. Светик!как я могу под фотками оставить коммент. о каждой нашей девушке?ведь некоторые уже и танцами не занимаются,а некоторые -звездочки.Как можно комментировать фотки?

    ОтветитьУдалить
  2. Викуся, это нужно править сообщение, чего ты пока не умеешь делать, но я тебе помогу.
    Вышли мне номер фотографии по порядку слева направо и коментарий к каждой фотографии на МОЙ ЭМАИЛ, а я внесу нужный текст -- в нужное место.

    ОтветитьУдалить