О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



пятница, 4 сентября 2009 г.

Ноябрь 2008. Школе "Лейла" 6 лет. Отчётный концерт.

Этим сообщением начинаем фото экскурс в историю школы.
Я уверена, фотографий будет ещё много, но пока... пока я хочу показать вам, как проходил концерт в прошлом году.
Выступали не только студентки, которые занимались на тот момент в школе, но и гости, которые когда-то начинали заниматься у Вики.
ДК "Современник"


Наша Леночка Никулина. Покорила своим танцем всех -- такая экспрессия, а в душе очень чуткий и нежный человечек.



Всем уже известная Валентина Ивановна Скокова.




Светлана Узких.





По центу в розовом костюме -- Светик Заболотная! Очень увлечённый танцем и всем новым человек! Всегда учится и стремиться быть профессиональной во всём!


посредине-Танюшка Гладун/ТАНИТ ЛИ/-моя не только бывшая ученица, но и ставшая впоследствии подружка. Очень тонкий и душевный человечек! Руководит-и очень удачно-своим танцевальным коллективом "ЖАЗИРА"
Танюшка! я тебя очень люблю! ты достойна всего наилучшего!!!!







Мой первый сольный танец! (полгода занятий восточным танцем)

2 комментария:

  1. Светик молодец,поднимаешь настроение своим танцем,хоть и не раз смотрю,очень тонко чувствуешь музыку,БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо за комментарий! Приятно!
    Можно подписаться? Так интересно узнать, кто меня хвалит.
    И ещё хочу сказать-- то был первый мой солный танец-- импровизация на тему барабанчиков! в этом году у меня уже новая композиция была в моём исполнении. :) расту!

    ОтветитьУдалить