О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Напутствие Учителя

ДЕВУШКИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В КОНЦЕРТЕ!!!!

Я ЖЕЛАЮ ВАМ НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ, НЕ ПАНИКОВАТЬ, ДОСТОЙНО ВЫСТУПИТЬ.

А ДЛЯ ЭТОГО: "УЧИТЕ" ТАНЦЫ, ПРЕКРАТИТЕ ПАНИКОВАТЬ, ПОСМОТРИТЕ ОБЪЕКТИВНО НА СЕБЯ СО СТОРОНЫ И ПОЙМИТЕ,ЧТО НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕТ, ЕСТЬ МАССА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ МОМЕНТОВ И ПРИЯТНОЕ ВОЛНЕНИЕ.
РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ ПРИЙТИ НА ГЕНЕРАЛЬНУЮ РЕПЕТИЦИЮ, СОХРАНЯЙТЕ СПОКОЙСТВИЕ И, ВО ВРЕМЯ РЕПЕТИЦИИ,- ТИШИНУ.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УСЛЫШИТЕ, ЕСЛИ НЕ БУДЕТЕ ШУМЕТЬ И БУДЕТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ - ВО ВРЕМЯ РЕПЕТИЦИИ И ВО ВРЕМЯ ПОСЛЕДНЕГО ПЕРЕД КОНЦЕРТОМ ЗАНЯТИЯ В СРЕДУ,16 СЕНТЯБРЯ.

ВАША ВИКТОРИЯ.


P.S.

Все девочки из "ЛЕЙЛЫ" после концерта остаются /конечно,по желанию и возможности /- Предлагаю пойти в кафе /можно в "Урарту".


(Прошу заранее сообщить Виктории, кто пойдёт, чтобы она могла заранее забронировать столик)

10 комментариев:

  1. Викуся, спасибо тебе огромное!
    Постараемся выступить до достойно!

    ОтветитьУдалить
  2. При модерации сообщения от Ленусика случайно нажала не ту кнопку. Простите!

    Поэтому её сообщение тут:

    lenusik_nikusik прокомментировала

    Спасибо Викуська!!! Я уверена, что и этот концерт пройдет отлично! Мы будем очень стараться для тебя, для себя и для всех, кто придет!

    P. S. На счет кафе после концерта - я ЗА!

    ОтветитьУдалить
  3. А я как раз почему то спокойна уже!
    Костюмы приготовлены, "слова" разучены, остаётся только пару деньков отдохнуть перед концертом иии... как станцевать! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки за поддержку!!!
    в "Лейле" это 7й крупный концерт, 9й вообще по счету.
    А вот вчера после репетиции не спалось...попробовала посчитать,какой же для меня вообще по счету этот концерт,учитывая даже подростковые выступления и гастроли в коллективе"Джерельце" -эээххх,надо все записывать,вести дневник,чтобы все жизненно важные события не уходили "в никуда"-тяжко вспомнить,но как минимум 76й /просто цифра,прошу никак не воспринимать/,но тем не менее волнение присутствует всегда.Тем более что никогда не знаешь ход событий.
    Поэтому,Светик,дрожать от страха- нет !а вот слегка, приятно волноваться - даже рекомендую -потом тааааааааааааааакая эйфория ....мы ее в Урарту трансформируем в нужную энергию!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светик! Я отправила тебе комментарий к тренировке во вторник, но она уместна и к "напутствию" -ведь коммент. я направила для всех...
    И еще хочу тебе сказать, что ты необыкновенно эффектная девушка и, естественно, пользоваться декоративной косметикой или нет,- личное право каждого и никто не вправе указывать и диктовать другому, как ему ходить.
    Но когда в воскресенье на фестивале я тебя увидела -очень оригинальную и такую красивую,поняла, что просто не хочется видеть тебя другой!!!!
    Поверь, из самых лучших побуждений и от самого хорошего отношения к тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вик, я тебя обажаю за это! Никто бы мне так настоятельно не рекомендовал пользоваться косметикой каждый день-- быть яркой и впечатляющей! А значит, тебе не безразлично моё увлечение танцами и моя жизнь! За это я тебе особенно благодарна... Ты-- настоящий учитель... и как Фея для Золушки, которая всегда советует то, что нужно!
    Я приму во внимание все твои пожелания насчёт косметики... Всё! Бегу красится! скоро на работу выходить! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  7. "И такая я теперь буду всегда!!!!"
    Светик,я немного чувствовала неловкость,хоть и не показала никому,когда чуть надавила на тебя ,но рада,что ты поняла меня-я действительно из лучших побуждений и для тебя...ну зачем если не прятать,то и не демонстрировать то,что имеешь,почему алмаз да не огранить и не вставить в оправу..."я женщина до кнчиков ресниц..."
    Кстати сказать,таким образом я очень хорошую свою подруженьку приучила следить за ногтями -при встрече расскажу,только напомни...

    ОтветитьУдалить
  8. Я женщина до кончиков ресниц! :-)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я могу много говорить по этому вопросу.

    ОтветитьУдалить
  10. Вы можете сказать всё что думаете, если это касается темы.
    Мы рады всем!

    ОтветитьУдалить