О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



среда, 2 сентября 2009 г.

Принимаются предложения!

Девочки!
Так как сайт (этот блог) практически стартовал на днях, принимаю ваши предложения, пожелания на тему "Что бы вам хотелось прочитать, увидеть, обсудить на нашей страничке? Что интересно? О чём хотелось бы узнать?"

У меня появилась идея рассказать хоть немного, но о каждом студенте (студентке) нашей школы.
О интересах и профессиях, о увлечениях наших девочек, чтобы девчонки знали, с кем они занимаются. Как вам такая идея?

Кто поддерживает меня и хочет, чтобы о них рассказали на этой странице -- пишите либо мне на емаил: vesta@ukr.net
либо Виктории: aslana19@mail.ru

3 комментария:

  1. Заинтригую вас немного -- Уже готовлю материал об одной из наших однокурсниц! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик!А у тебя неплохо получается писать о наших девочках!!!!Может,попробуем написать еще о..../что у нас,мало интересных людей?!/А я могу помочь...и поддерживаю целиком и полностью...Смотрю,идейка не очень-то поддерживается нашим народом...поэтому предлагаю "по списку".
    Следующая - Лариса из Покотиловки...
    Ну что,берем интервью???!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я только ЗА!!!!
    Правда я уже вопросы отправила Лене Никулиной... жду от неё рассказа о себе :)))
    и подготовлю опросник Ларе! с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить