О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



суббота, 5 сентября 2009 г.

Шьём косынку

Всем привет!
Девочки, кто ещё не пошил косынку для танца саиди.
Многие спрашивают её размеры.
Публикую схему моей косынки.
Если есть вопросы -- пишите!


А так эта косынка смотрится на мне.
(Извините за качество фотографий -- фотографировала сама себя в авто режиме.)

Вот такая восточная пчёлка получилась :))))))))))))

Отдельная благодарность девочкам из форума сайта beledi.ru, а в частности -- МаринЭ, которая помогла мне советами по пошиву косынки.

4 комментария:

  1. Светик ты просто молодец!. Все понятно и накглядно представлено, как сшить косынку. Теперь я думаю...все получиться!....
    спс тебе.)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье, Ленчик! :))) Думаю, в наших костюмах, мы будем самыми красивыми! да ещё и с такими косынками.

    ОтветитьУдалить
  3. Светуля,большое спасибо за рисунок "шьем косынку". Теперь она есть и у меня!
    P. S. Ну чтоб мы без тебя делали!!

    ОтветитьУдалить