О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



вторник, 1 сентября 2009 г.

Где купить меч для танца?

Девочки!
Меня многие спрашивают на тренировке, где я покупала детские мечи для постановки Олеси?
Так вот, те кто танцует этот танец, ВНИМАНИЕ!

Мечи я купила на рынке Барабашова. Площадка "Мир игрушек".
Номер контейнера -- 21-М1-151. HN-007 (Саша и Рома)
Стоил он тогда (середина августа 2009) 15 гривен. Он конечно "хлюпковат" (производство Китай), но для тренировки пойдёт.

8 комментариев:

  1. Спасибо Светочка!
    Сегодня купила точно такие сабли по 15 грн. Для тех кому они нужны, там осталось всего две: золотая и серебряная, обещали привезти еще.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки!!!продаю свой меч-именно меч,не сабли для "крутого"танца.Изготовлен под заказ,сбаллансирован.Достаточно тяжелый,с ним нужно "наловчиться" работать.
    Зато как смотрится эффектно с ним танец!!!!!
    По -взрослому:)))))
    Вот только его фото у меня не получается выложить:))разве что Светланка мне поможет...

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, конечно-- помогу!
    Вышли мне фотографию на мой емаил и я её тут же в сообщении помещу.

    ОтветитьУдалить
  4. Весит "мечик" всего-то ничего -окло двух килограмм,но это ооооооччччень весомо в руке.Особо не покрутишь .....

    ОтветитьУдалить
  5. Дааа!!!Я канешнажутко хочу станцевать с мечом!!)))Только вот не умею!(((
    А по какой цене,если не секрет?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я думаю на вопрос о цене меча Вике лучше ответить в личку. Напишите Вике на емаил ваш вопрос и она ответит, а то тут как-то не очень понятно -- кому отвечать.

    ОтветитьУдалить
  7. Меч стоит не дешево, 600 грн.
    Любой профессиональный реквизит стоит очень прилично...

    ОтветитьУдалить