О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



понедельник, 31 августа 2009 г.

Мастер-класс. Турецкий стиль.

Всё таки, наши девушки -- самые сильные!

После 2-ух часов мастер-класса Евгении (по танцевальной импровизации), мне предстояло 4 часа танцевального мастер-класса по Турецкому стилю, который приготовили нам Вика и Олеся.

Занимались всё в том же кабинете поликлиники, но неожиданно, пришло очень много народа.
И как говорит Вика: " В тесноте, да не в обиде!", мы начали заниматься!

Вика рассказала свои впечатления от поездки в Турцию и от уроков, которые она брала у турецкой танцовщицы. Интересно, ярко!
Далее разминка, и тут я себя почувствовала героиней Викиной статьи -- "А вам слабо?" из первого номера её журнала.

Работа руками, танцевальные проходки, тряски и постановка в исполнении Олеси.
Да простит меня Вика, сил у меня уже не было на постановку (6 часов на ногах!) и я тихонько уединилась на лавочке с фотоаппаратом в руке.









В перерыве Оля показала модель-трансформер её мамы-- на мой взгляд, талантливого дизайнера.



Мои девочки (из моей группы)
Викусик.

Настя.

И разучиваем постановку



Фрагмент Алесиной постановки






Хм... не могу найти нашу общую фотографию.
Помню, что фотографировала на несколько фотоаппаратов девочек, а на свой, похоже, не успела.
Девчонки, у кого есть наша общая фота с мастер-класса по турецкому стилю, вышлите мне пожалуйста на емаил: vesta@ukr.net
Я опубликую её здесь. :)

3 комментария:

  1. Уххх!!!Очень крутые фотки!!!)))
    Сразу нахлынуло вспоминание как было классно(не мотря на усталось)!!!
    Светик!!!ТЫ просто умничка!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, я добавила видео Алеси с мастер-класса в сообщение. Посмотри, можно будет его выложить в раксе для киевлянок?

    ОтветитьУдалить