О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



суббота, 5 сентября 2009 г.

Мои года -- моё богатство! (наши ученицы)


Скокова Валентина Ивановна:

"Меня спросили: "Вы не будете возражать против появления информации о Вас на данном сайте?" "Нет", -- ответила я. Конечно, интересно, что скажут обо мне другие люди, но это в следующий раз.

Первую информацию о себе я хочу дать сама.

Сейчас мне 61 год. Восточными танцами начала заниматься, когда мне шёл 56-ой год. Поздновато, конечно, но очень хотелось узнать, что это такое. На занятия пришла с подругой Васильевой Ириной (гораздо моложе меня). Увлеклась сразу.

Первый мой преподаватель, Сомова Тамара (студия "Джаваир") -- человек обаятельный, жизнерадостный и артистичный -- часто проводила концерты для наших родных и знакомых и привила нам азарт выходить на сцену.

В результате, у меня появилось желание, создавать свои композиции и я сочинила свой первый самостоятельный танец "Сирена".
(Сейчас у меня уже 10 самостоятельных постановок, с которыми я сольно выступаю на концертах коллектива "Лейла".)

В 2006 году я рискнула с этим танцем выступить на первом фестивале арабского танца "Украина Восточная", организованном студией "Альмас" в г. Харьков.
Организаторы конкурсы Чеверда Татьяна и Роменская Инна дали мне тогда поощрительный приз и грамоту "За смелость!, так как я была старше всех выступающих. Но я горжусь тем, что по общему количеству голосов зрителей (тогда "судили" они), отданных за меня, я вышла на 7-ое место из 59 участников, то есть получила признание зрителей.


У второго моего преподавателя, Шмыгаренко Виктории (студия "Лейла") я занимаюсь с осени 2005 года. У неё я учусь правильной технике исполнения элементов, развиваю и укрепляю мышечную систему, что очень важно для восточных танцев.

После моих выступлений в концертах ко мне часто подходили женщины "за 40" и говорили, что начали ходить на занятия после того, как увидели на сцене меня.
Они победили свои комплексы и невольно я им помогла в этом.

Во время занятий я получаю физическое развитие, эмоциональное наполнение, удовольствие от общения с молодёжью и Учителем, а также чувство удовлетворения от победы над самой собой.
Но кроме этого, я считаю, что своим появлением на сцене я выполняю определённую миссию, вселяя в других веру в свои силы.


"Я в возраст зрелости спокойно подошла
И начала стареть моя душа,
Но в это время жизнь мне шанс дала
И в мир восточных танцев привела.

Я в танцы окунулась с головой
И жажда творчества нарушила покой.
Забыв болезни, комплексы, года
В концертах танцевать я начала.

И я забыла, сколько же мне лет.
И с молодыми я: "Привет!" -- "Привет!"
Их молодость, задор и доброта
Мне верные попутчики всегда!"


Вот так я и живу в мире прекрасного, и благодарна всем, кто находится рядом со мной в мире восточных танцев за доброе отношение ко мне."


-----------------------------------
Виктория о Валентине Ивановне:

Напишу и я от себя несколько слов в адрес Валентины Ивановны.
Это необыкновенно интересная Женщина! Творческая натура,находящяя красивое во всем!Она любит фотографировать,запечатляя самые обычные на взгляд обывателя пейзажи,и превращает их на фото в красивейшие виды, пишет стихи-отражающие некоторые события из жизни.Те события,мимо которых мы проходим ,не оглянувшись и не всмотревшись,а она их замечает,причем со всеми деталями и тонкостями.Над одним из них я просто проплакала!
Да и вообще,это ТА ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ УМЕЕТ ЛЮБИТЬ!,-а это дорогого стоит!
Ну,а танцующая Валентина Ивановна,В.И.на тренировках-это вообще отдельный случай.Человек,глубоко вникающий в каждую деталь движения,чувствующий даже движение воздуха вокруг своих ПА, отслеживающий технику и растворяющийся в импровизации!!!Мне, как ее учителю по танцам в данный момент, очень приятно такое уважительное отношение к занятиям.
А сколько В.И. сагитировала людей ходить на занятия-и как "живая" реклама,и своим личным примером.
Дай Вам Бог здоровья,как можно больше хороших дней,а Вы уж сможете из них сотворить дни просто прекрасные!

-------------------

Теперь, позвольте мне немного сказать об этой замечательной, неунывающей женщине.
Если вы придёте на нашу тренировку и увидите "девушку", старательно записывающую схему связок, схему движений, то знайте -- это наша Валентина Ивановна!
Если возникнут вопросы, касающиеся коллективных танцев, она всегда знает "что за чем", всегда подскажет на моменты, которые не получаются у кого-то, поправит, посоветует.
Вот такая у нас есть одна из учениц!

4 комментария:

  1. Вика комментирует...

    Напишу и я от себя несколько слов в адрес Валентины Ивановны.
    Это необыкновенно интересная Женщина!Творческая натура,находящяя красивое во всем!Она любит фотографировать,запечатляя самые обычные на взгляд обывателя пейзажи,и превращает их на фото в красивейшие виды, пишет стихи-отражающие некоторые события из жизни.Те события,мимо которых мы проходим ,не оглянувшись и не всмотревшись,а она их замечает,причем со всеми деталями и тонкостями.Над одним из них я просто проплакала!
    Да и вообще,это ТА ЖЕНЩИНА,КОТОРАЯ УМЕЕТ ЛЮБИТЬ!,-а это дорогого стоит!
    Ну,а танцующая Валентина Ивановна,В.И.на тренировках-это вообще отдельный случай.Человек,глубоко вникающий в каждую деталь движения,чувствующий даже движение воздуха вокруг своих ПА,отслеживающий технику и растворяющийся в импровизации!!!Мне,как ее учителю по танцам в данный момент,очень приятно такое уважительное отношение к занятиям.
    А сколько В.И.сагитировала людей ходить на занятия-и как "живая" реклама,и своим личным примером.
    Дай Вам Бог здоровья,как можно больше хороших дней,а Вы уж сможете из них сотворить дни просто прекрасные!

    И еще раз хочу поблагодарить Светлану Узких,нашего модератора ,за то,что она создала такую нужную страницу для нашей школы,где все,кто зайдет в гости,увидят еще столько всякой информации-необходимой и полезной!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик,понимаю,что некогда...прости...опять с просьбой....я о В.И. чуток написала -получится,вывесь.И расписание пока убери,плиз,я к среде уже точно буду знать - трошки обновленное,тогда и вывесишь...спасибки...

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,увидела коммент.о В.И.-пардончик,не заметила.И не удивительно- пришли домой после дня рождения друга,наемшись-напимшись,сейчас 0:08 - а я .....

    ОтветитьУдалить
  4. Псследний танец В.И. на концерте 19 сентября просто потрясающий. Музыка, ритм, движения все очень гармонично.

    ОтветитьУдалить