О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



среда, 9 сентября 2009 г.

Концерт в ДК Милиции. 27 октября 2006 года.


девочка, которую зовут Бюшра-она занималась со мной индивидуально,наполовину турчанка.И это чувствовалось и в ее исполнении,и в занятиях-что значит кровь,-иногда она меня учила некоторым связкам...


Дашенька, она ходила ко мне еще когда я вела группу на Алексеевке


Света Шевченко,которая сама сейчас ведет свою школу"Интизар",поступила в институт культуры.Светик!Удачи тебе!Спасибо,что не забываешь!


Сашенька. Очень обаятельная девушка. У нее своя сейчас школа в Германии, которую /не без гордости могу написать/она назвала в честь нашей "ЛЕЙЛА"





Викуся, которая и сейчас иногда как ясное солнышко появляется на тренировках.И которую мне очень хотелось видеть во всех наших концертах!

3 комментария:

  1. Я обещала найти фото костюмов, а еще будут фото из различных концертов...там тоже столько наших девочек ,в таких костюмах -загляденье...Потерпите, скоро увидите...Они не должны "пылиться в архивах" - такую красотень обязательно должны увидеть все!!!!
    И еще очень хочу практически к каждой фотке написать комментарий, ведь многие девченки разъехались, многие сами ведут свои коллективы, очень много мамочек с малышами сидят дома -скучают и звонят, а по возможности вырываются на наши концерты - после нашего концерта 19 сентября обязательно вместе со Светой начнем делать нашу летопись.

    ОтветитьУдалить
  2. Светик!!!!!!!а как можно будет возле если не каждой ,то хоть выборочно ,фотки поместить мини -комментарий? ведь некоторые девочки незаслуженно забыты -но не мной,я помню всех по имени, почти всех по фамилии, очень хочется всем рассказать о каждой из них. Ведь они тоже оставили свой след в истории "Лейлы",вложили свою энергию в развитие меня, тренировок,были такими же моими учителями, как и я -их учителем.С каждой из них связано много ....Я их всех-всех помню и каждую очень люблю....и скучаю за каждой...

    ОтветитьУдалить
  3. Викусь, можно будет добавить текст в сообщении под КАЖДОЙ любой фотографией. За это не переживай.
    Просто напиши текст или коментарии каждой фотографии, я под каждой фоткой размещу нужный текст.

    ОтветитьУдалить