О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



воскресенье, 20 сентября 2009 г.

Благотворительный концерт, посвящённый 7-летию школы "Лейла"




Танец с тростью (фрагмент)



Сольный танец Светланы Узких



Танец - Революция



Наша Леночка танцует (небольшой фрагмент)



А это танцует наша Настя. (небольшой фрагмент)



Финальный танец с платками






После концерта Вика поехала в детский распределитель.

Виктория:
"еще и еще раз всем спасибо!!!!!!!!!!!!
совсем не капля в море вклад каждого и каждой из вас!!!!!!!!!!!
вчера вместе с сынулькой отвезла вещи!
зрелище,конечно,не для слабонервных.
Что-то не получается загрузить фотографии-сфотографировалась с детками,а сына вообще один мальчишечка схватил за руку,обнял и попросил сфотографироваться.
Нашла себе там подружечку,тоже зовут Вика-когда уезжала,она в меня вцепилась,начала обнимать,поцеловались с ней.И я обещала обязательно приехать.
Так что "я попала".
Пару раз просто усилием воли заставляла себя не завыть...
А если бы кто увидел,как мальчишка лет 12 -не меньше, схватил мягкую игрушку и начал ее обнимать и целовать...
Сейчас на сайте нашей школы напишу своим девочкам,и вечером на тренировке скажу,чтоб выгребали из закромов и залежей все,что не могли до сих пор выбросить-там не будет ничего лишним!Я приехала домой и под впечатлением перешерстила сой шифоньерчик...
Оксана приезжала/которая помогала мне/и сфотографировала гору вещей,которые все мы собрали ...если сможет,выложит фото...
Еще на те деньги,что были собраны в ящик,я вчера купила:
зубные щетки,зубную пасту,туалетную бумагу,моющие средства,стиральный порошок,белизну,-это ведь приемник/распределитель,там детки на непонятный срок прибывают и никто не знает их путь дальше,поэтому у них нет ничего вообще/- и утром сегодня вспомнила,что директор просила расчески девочкам....отвезу обязательно.
Еще купила им чай и конфеты -это надо было видеть их радость...
А фонд "Семья" привез канцтовары и печенье.

Еще и еще раз спасибо всем вам за участие и посильную помощь...
Это не последнее такое мероприятие...

а это фото.На двух мой сынулька - он помогал мне с покупками и с доставкой всего детишкам.И получил порцию тревожных эмоций -детки его просто атаковали со всех сторон и просили сфотографироваться и приезжать еще.А мальчишечка,который его обнял,вцепился в руку и так долго не отпускал..."



справа с моим сынулей та самая девочка Вика...




справа и слева от меня -волонтеры из фонда "Семья",большие умницы,они тоже привезли канцтовары,печенье и дали деткам небольшое представление..
а слева - необыкновенной души человек -Наталья Ивановна, которая каждого ребенка воспринимает как своего....




тяжело,но я не отступлю,и буду продолжать посильно помогать дальше...
опять же благодаря всем вам...

Отдельное СПАСИБО фотоателье Сергея Кононова за качественные фотографии с концерта!


Девчонки! По просьбе Вики дополняю к вам обращение:

"...если у девочек есть дома вещи, пусть не стесняются, я после Киева поеду к деткам, еще отвезу - я у себя столько всего перешерстила-трех девчушек можно одеть. А бижутерии и всякой "ерунды" - почти сумка..."

13 комментариев:

  1. ДЕВОЧКИ МОИ!!!!!!!!!!!!
    Какие же вы у меня умнички!!!!!!!
    Я горжусь вами.Молодцы,концерт получился великолепный!!!!
    Не зря мы занимались ,работали!!!!

    Над следующим танцем обещаю работать еще серьезнее.Настраивайтесь пахать!!!!!
    На тренировке всю болтовню - отставить!!!!!Разговариваю только я!!!!
    Иначе наши результаты будут не выше средних!!!!
    Лично я настроена вас хорошенько погонять!!!!
    А вообще я всех вас очень люблю!!!!
    Вы у меня самые лучшие!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. На следующей неделе я отвезу подарки,вещи ,вкусненькое деткам.И обязательно представлю всем фотоотчет и вообще раскажу -как и что.
    Благое дело сделали,девченки!!!
    Лично я себя чувствую счастливой!!!Но очень уставшей.Уславшей-так как перенервничала.В следующий раз все абсолютно буду делать сама- не на кого будет сваливать.....

    ОтветитьУдалить
  3. Викуся, ты большая молодец! Столько красоты, доброты, энергии и благих идей в одном человеке!!! Спасибо тебе за все!!!!! Я ГОРЖУСЬ ТАКИМ ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ и очень люблю нашу школу! Пусть у тебя всегда все получается!

    ОтветитьУдалить
  4. По отзывам зрителей, шоу получилось яркое и красивое. И оно должно продолжаться!!!!! Вика - наша Шехерезада, у которой сказки никогда не заканчиваются.

    ОтветитьУдалить
  5. Вика, ты такая классная и зажигательная !!!!! Желаю тебе новых творческих идей и оригинальных решений. Уверена, у тебя все получится. Концерт получился великолепный!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я хочу присоединиться.. Вика, ты такая классная и зажигательная!!!! Желаю новых творческих идей и оригинальных решений. Уверена, у тебя все получится. А концерт получился замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки мои хорошие!!!Одна я ничего бы не смогла!!!Благодаря всем нам и состоялся этот концерт,как и многие другие мероприятия...Прошедшие и те,которые еще у нас впереди...
    Я еще раз хочу сказать всем большое человеческое спасибо...за участие,старание,желание.
    За те вещи,которые вы принесли,те деньги,которые положили в ящик для благотворительных взносов...
    Фото я выложила в "раксе"-концерт и все о нем размещен в рубрике "браво"-прошедшие концерты,но я не воспринимаю его как что-то прошедшее - поверьте, у нас впереди еще много чего будет...
    Так что будем совершенствоваться и готовиться...
    Приглашаю всех принимать участие в обсуждении уроков,чего-то непонятного,это нужно нам всем для лучших результатов!
    И еще предлагаю всем вам порыться в "закромах" -возможно,еще что-то найдется такое,чем мы уже не пользуемся...скоро у нас еще одно благотворительное мероприятие, о нем вы узнаете первые,но чуть-чуть попозже...
    И спасибо всем вам за добрые слова!!!
    я никогда не устану всех вас благодарить за открытость,искренность,за поддержку и веру в меня!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. "Девятая рота" готовится к бою. Виктория! Знай: навсегда мы с тобою!

    ОтветитьУдалить
  9. Да,добро пожаловать в танцевальный ....рай, моя девятая рота!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебное видение танцевального рая:
    "То вдруг помчится легче птицы,
    То остановится, глядит -
    И влажный взор ее блестит
    Из-под завистливой ресницы;
    То черной бровью поведет,
    То вдруг наклонится немножко,
    И по ковру скользит, плывет
    Ее божественная ножка;
    И улыбается она,
    Веселья детского полна.
    Но луч луны, по влаге зыбкой
    Слегка играющий порой,
    Едва ль сравнится с той улыбкой,
    Как жизнь, как молодость, живой.

    Клянусь полночною звездой,
    Лучом заката и востока,
    Властитель Персии златой
    И ни единый царь земной
    Не целовал такого ока;
    Гарема брызжущий фонтан
    Ни разу жаркою порою
    Своей жемчужною росою
    Не омывал подобный стан!
    Еще ничья рука земная,
    По милому челу блуждая,
    Таких волос не расплела;
    С тех пор как мир лишился рая,
    Клянусь, красавица такая
    Под солнцем юга не цвела."

    ОтветитьУдалить
  11. ОЙ - ОЙ -ОЙ!!!!
    Какие слова....

    ОтветитьУдалить
  12. Тут наша Вика прислала тёплые слова на почту, я подумала, что их должны прочитать все:

    "Спасибо всем - всем, кто звонит и предлагает помошь, спасибо моим ученицам, которые не устают приносить сумки с игрушками и вещами для детей!!!
    Думаю, прийдется грузовичек нанимать на своей машине не увезу
    а может, у кого есть во дворе небольшая машинка - я могу быть за рулем есть опыт и категория открыта соответствующая "

    ОтветитьУдалить