О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



пятница, 9 октября 2009 г.

Лариса Кокорева. Наши ученицы



Лариса Кокорева, юрист
Восточными танцами занимаюсь с 2007 года, в школе «Лейла» - с декабря 2008 года.



«Поймите: Лейла - светоч мой, моя печаль, моя отрада,
Как только Лейлы вспыхнет лик, - мне солнца и луны не надо».
Маджнун Кайс ибн аль-Муллавах

«Это рысьи глаза твои, Азия, что-то высмотрели во мне…»
А.Ахматова


Я никогда не была на Востоке. Он сам пришёл. Неожиданно и чудесно – как гора к Магомету.
На первое занятие по восточным танцам подалась просто из любопытства. Это было ужасно. Музыка казалась заунывной, звон монеток на поясе раздражал, а после двух часов честных и безуспешных попыток повторять то, что показывают - болели даже те мышцы, о существовании которых раньше не догадывалась. На следующий день, понятное дело, состояние: «почему я не умер вчера?». Вобщем, было совершенно ясно, танцы - не для меня. И лишь вопрос о тренере не давал покоя – ну как же у неё получается двигаться так легко и божественно красиво? Только из-за этого пришла во второй раз, и потом в третий… ну и, собственно, всё. Пропала и погибла для западной цивилизации с ее лицемерными лозунгами женской свободы.

В самом деле, может ли женщина называть себя свободной, может ли считать, что руководит кем-то или чем-то – если она не владеет своим собственным телом? Зажатая и «скукоженная» в офисном кресле, способна ли расслабиться, если даже пойдет на бальные танцы, где зависимость от партнёра грозит новыми стрессами? Модные нынче тренажёры, конечно, помогают сбросить вес и накачать мышцы, но ведь этого так мало для душевной гармонии…

Не спорю, каждый выбирает занятие и отдых по вкусу. Совсем неплохо поваляться на диване перед телевизором, и даже уронить слезу над передачей «Танцюю для тебе», и смску послать за понравившуюся пару. Но насколько же интереснее быть не зрителем, а участником: выходить на сцену в благотворительном концерте, сбор от которого идёт детскому дому и знать, что сама танцуешь для тех, кому нужна помощь!
Коллеги иногда посмеиваются и удивляются, что после работы я с маниакальным блеском в глазах мчусь на тренировку.

«Что я делаю, безумец, в этот вечер тёмно-синий?
На песке тебя рисую и беседую с пустыней…»

Это голос любящего сердца из седьмого века нашей эры. Он близок нам сегодня, как и древняя магия танцевальных движений, шлифовавшихся не одно столетие и полных глубочайшего смысла. Смешно даже сравнивать их с современной «физкультурой».
Не знаю, где еще возможен такой волнующий полёт - то под бешеный ритм барабанов, то под нежную томную мелодию, полную затаённой страсти и обещаний неземного наслаждения. «Приближается звук. И, покорна щемящему звуку, молодеет душа…»
Потом музыка смолкает, а чувство, что ты – королева, остается.

Так вот и хожу: с воображаемой короной и вполне реальными мечтами и планами. Теперь-то знаю точно, что смогу! Знаю благодаря удивительным и ярким, влюбленным в танцы и в жизнь людям, у которых мне повезло учиться – своему первому тренеру Елене Лазуренко, руководителю школы «Лейла» Виктории Шмыгаренко, несравненной Валентине Ивановне и всем-всем нашим девочкам! Именно они каждый раз терпеливо помогают преодолеть мучительно огромное расстояние от «ничего не получается и никогда не получится» до «ой, неужели я это делаю?».

Цитируя одну из героинь «Служебного романа» - «женщины, когда им под 40, часто делают глупости». Такой вот «глупостью», которая оказалась умнее самых продуманных поступков, стал мой бурный роман с Востоком.

Хочу новых мелодий, завораживающих движений и стремительных поворотов, от которых, как учит наша Вика, «голова должна кружиться у зрителя, а не у танцора», и чтобы танцы сочинялись красивые-красивые, как мои любимые стихи, и в этом вихре, блеске и взрыве красок все были по-настоящему счастливы!

5 комментариев:

  1. Лара -- девушка с самой эффектной тряской грудью! :) смотреть на неё -- одно удовольствие! И скажу более того! Лара очень "выросла" за занятия у Вики-- стала ооочень гибкой! Порой удивляюсь, как у неё "ходят" бёдра! Так держать, Ларочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларочка!!!!
    Самой первой мыслью после прочтения статьи о тебе,была мысль о том,что я попрошу разрешения у АВТОРА напечатать все прочитанное мной в ноябрьском номере журнала.С твоим фото.
    Твой текст так мне близок!тем,что в нем нет стандарта,шаблонных слов о восточных танцах!!!
    Внутри каждого из нас есть книга, текст которой пишет наша жизнь.
    Это наш жизненный дневник.Дневник,который мы или никогда никому не покажем,или покажем отдельные выдержки,или дадим прочитать весь.
    Дневник,который написан ровным красивым почерком,содержательный и наполненный смыслом.
    Или же обрывки фраз,мыслей.
    Или же полупустой.
    А может,вообще никогда не тронутый-просто чистые листы бумаги...
    Все зависит от того,как содержательно мы живем.
    Ларочка,спасибо,что дала нам всем почитать такую важную страничку твоего ДНЕВНИКА!
    Желаю тебе,чтобы в нем не было ни одной чистой странички!!!!

    и еще желаю тебе не растраиваться от того,что многое не получается,-в тебе есть харизма,та изюминка,которая делает тебя такой красивой...........ты настоящая ЖЕНЩИНА и у тебя все получится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ларочка! Именно твое эссе заставило меня произвести ряд непонятных действий, которые привели меня к тому, что я могу оставить свой комментарий. То, что ты написала - просто потрясающе! Ты для меня открылась с новой потрясающей стороны! Спасибо, что привела меня к Виктории и к этим замечательным девченкам.
    Девочки, спасибо, что появились в моей жизни!

    ОтветитьУдалить
  4. И мы очень рады!!!! (хлопая в ладоши) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Чему бы я хотела поучиться у Лары, так это умению включаться в образ. Одно мгновение - и в глазах зажигаются искорки-чертики, а лицо излучает особую энергетику. С такими глазами и формами тела необходима пара-тройка телохранителей.

    ОтветитьУдалить