О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



четверг, 10 декабря 2009 г.

Благотворительный концерт. 5 декабря 2009 года



Виктория:
"Дороги мои девочки!!! Те, кто участвовал в благотворительном концерте 5 декабря 2009 года!!!! Огромное вам спасибо за старание, за понимание и за поддержку!!!!За ваше естественное волнение и желание хорошо выступить, за репетиции, за то, что оставили свои дома, семьи, близких людей, и личное время отдали концерту...
Но... при всем том, что я очень благодарна вам, огромное количество позитива получаю от вас всех на тренировках, очень и очень ко всем вам отношусь и отдаю вам очень много, я хочу высказать недовольство вторым номером...и это не мои придирки, если вы хорошо выступаете, к одной - двум ошибкам я с пониманием всегда отношусь, все ошибаемся, все мы люди, а не запрограммированные роботы, ошибки и огрехи свойственны любым людям на любом этапе жизни, на сцене всегда могут быть ляпы. Нужно это понимать, быть к этому готовыми, а еще нужно понимать, что ваш тренер, инструктор, учитель, да как угодно называйте, может вам сделать замечание и вынести свою оценку. И она не всегда может быть содержания :"девочки, вы молодцы и вы лучшие",- иногда хочется быть очень объективной. На концерте присутствовал мой Учитель,актер харьковской филармонии, вот он мне потом сказал :"-ты умница, сделана великолепная постановка, я смог полностью прочитать характер танца.Да, были техничнее танцы, красивее костюмы, лучше исполнение, но сама постановка танца с платком была очень профессиональна, характерна...ну почему ты не пошла учиться на режиссера - постановщика?" Но еще прозвучало мнение, что я не смогла отработать синхронность, создать гармоничность в исполнении,он мне сказал," ты слишком мягка на репетициях, это видно профессионалу -твои ученицы разбалованы твоим хорошим отношением и твоей любовью к ним,, это видно невооруженным взглядом" - и я поняла, что моя эмоция по поводу ужасного выполнения, котор. я ,не сдержавшись, выпалила вам сразу после выступления, была оправдана. Нужно всегда правильно и адекватно оценивать свои выступления. Не стоит заниматься самоедством, не стоит плакать и расстраиваться, не стоит рвать на себе волосы или опускать руки, отказываться от дальнейших выступлений! Нужно просто анализировать ошибки, делать выводы и идти дальше!!! Думаете, у меня нет состояния, что я вкладывала частичку себя, время, энергию, желание творчества, а не копирование чужих готовых постановок, продумывала связки, отрабатывая их сначала на себе, затем в группе...а сколько я внутри себя переживаю, когда вижу, что у вас не получается, вам непонятны движения, вначале они не идут на музыку, не ложатся на непослушное тело!!! А сколько я от вас вижу недопонимания и попыток учить меня, как нужно, вижу вашу реакцию, когда не получается у вас, в конечном итоге мы рождаем танец, который потом при общем старании все -таки получается, и на репетициях вчера получается его канва и синхронность, а на концерте сегодня -будто бы всего этого и не было!!! А мне не больно? Но руки- то я не опускаю, наоборот,готова дальше работать, творить, всегда всех вас подбадриваю...поэтому не надо ваших эмоций,слез, делайте выводы, не обвиняйте пол, на котором вам якобы неудобно было танцевать, покрытие не может мешать одновременно поднять руки или начать кружение...и бегающие от волнения глазки- это не пол виноват... и в полной несинхронности виноват не пол. И не обвиняйте друг друга, каждая из вас имеет свой характер, свою физическую форму, свои ощущения движений - мы этим каким -то образом отличаемся от других коллективов,-я не беру во внимание восточные студии, они все такие же любители, с любительским уровнем преподавателей. Высоченных показателей, как в Ирландском балете или балете Аллы Духовой от вас никто не требует,-для этого все вы должны были бы пройти определенный отбор по физических показателям и иметь танц. подготовку не такую, как сейчас, на любительском уровне,но - я, наверное, вернусь к тому уровню преподавания, который был у меня ,когда я работала с детьми, а человеческие отношения, свою нежность и любовь к вам я буду показывать на девичниках, после занятий... вот тогда был и будет и толк, и синхронность, и тот, кто выдержит, будет на сцене -Звезда!!!!
В Киев едем все!!! Это даже не обсуждается!!! Мы одна команда, выбыть сейчас из обоймы - это разорвать цепочку, это быть вне, а я думаю, мы все, несмотря как на успехи, так и на неудачи, все же один коллектив!!!!
И я вас всех все -равно очень люблю, ценю ваши желания, старания, но гонять буду - не обижайтесь!!!!"

7 комментариев:

  1. А как красиво!!!!
    Хочу еще "рожать" концерты,вот отдохну от них, отработаю новогодние праздники,и-в бой!!!
    а у меня уже есть диск с видео этого концерта!!!
    Светик!!вот бы на раксе выложить фоток побольше,где тема о концерте...

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, я на раксе выложила пару фоток и дала ссылку на наш блог сфотками. просто времени жалко двойную работу делать. Думаю, кому интересно будет -- зайдут к нам и посмотрят:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,да,да!!!Конечно,Светик,кому интересно,пусть заходят к нам в гости...мы всегда всем рады!!!
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью просмотрела диск с концертом-хороший он получился,добрый...
    А танец с платком вы все-таки "запороли".Да и с тростью танец полон маленьких неувязочек...А вы "шепчете" о выступлениях,за которые вам должны платить!
    Да это вы должны платить за то,чтоб дали на сцене постоять...
    /Это я опять в расстроенных чувствах,после просмотра,обидно...и стыдно.../

    ОтветитьУдалить
  5. ...продолжение.
    Что я вам всем хочу сказать,мои хорошие девочки.Я к вам ко всем отношусь не просто хорошо,а даже лучше,чем к своим близким подругам,с которыми прошла рядом много-много лет!У меня к вам очень трепетное отношение,я вас всех уважаю,ценю,конечно,я вам благодарна за ваше желание быть нежными,женственными,раскрывать в себе новые грани и черточки,становиться лучше и качественнее на всех уровнях,включая физический.
    И то,что вы с такой ответственностью относитесь к выступлениям,стараетесь,шьете костюмы,репетируете,говорит только в вашу пользу!!!
    Но-мы коллектив самодеятельности.Если хотите еще лучше выступать,да еще и зарабатывать деньги выступлениями,то нужно танцы,тренировки сделать не хобби,а работой, не раз-два в неделю заниматься,а каждый день.И не по два часа,и нужно качественно менять тренировки,ведь чтобы стать профи в танцах,прийдя в них в 25,30,35,40и ....лет,представляете, КАК нужно пахать!Готовы?!Тогда приступаем...Работаем над костюмами,оттачиваем технику,берем мастер-классы,индивидуальные тренировки,работаем над лицом,очень работаем над телом...и вообще,очень много работаем!Вот тогда и поговорим о концертах и шоу-программах,где будем зарабатывать!
    Но даже на том уровне,на котором мы находимся,мы можем выступать лучше.И неудачи не списывать ни на что и ни на кого!
    Еще разочек вложу в ваши уши,и,надеюсь,души тоже,как работать над танцем.Чтоб потом не поучать меня,частями вам его подавать или весь сразу.
    Вам дается готовая постановка,опять же частями или одним куском.На тренировках мы ее учим,отрабатывая детали.Если вы не запоминаете движения,не проигрываете их про себе каждый день,как любимую мелодию напеваете,если вы не повторяете про себя каждый элемент танца и весь танец в целом,как заучивали в школе стихотворение,то хоть пол-года будем учить и репетировать -толку не будет!!!
    А вот теперь,дамочки,делайте выводы!!!
    И то,что я в этих двух посланиях резка с вами,не обижайтесь,а примите и поймите правильно!
    Вы думаете,не обидно,когда придумываешь постановки,накладывая движения на музыку,накладывая их на группу танцующих,которая по разному слышит музыку,видит движения,в которой у каждого разная физич.подготовка,координация движений,в которой есть люди,пришедшие в танец...не в 5лет,
    обучаешь,стараешься,вкладываешь душу,хочешь,чтобы твой коллектив был лучший,а получаешь танцевальные "ляпы".
    Вот такие,мои хорошие девочки,пирожки!

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, я понимаю ВСЁ!
    С нашей стороны было некорректно говорить о возможности станцевать где то за деньги. Прости!
    Я понимаю, что я не профессионал. Не могу сказать за других, но я к танцу отношусь как к хобби и кто знает, куда меня занесёт моя творческая душа. А пока я с тобой-- с девочками, которые приходят на тренировки после рабочего дня.
    У меня к сожелению нет возможности заниматься каждый день и лично я не претендую стать профессионалом, Но хорошо выступать как любитель хотела бы. Поэтому буду стараться, буду молчать на тренировках и слушать всё что ты нам говоришь! Спасибо тебе огромное, что учишь нас... таких разных во всём!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик!ты занешь,я не перестаю радоваться,что в нашей школе все без исключения девушки умные,тактичные,воспитанные,корректные,душевные,...я еще столько могу всего про вас сказать!!!!Иногда и ругаю.И ругаюсь.
    Но танцевальная жизнь,-это тоже полосы.И не свегда широкие белые...
    А еще я давно приметила,что к дам даже если агрессивный или чем-то недовольный человечек попадает,либо уходит,либо меняется в лучшую сторону.

    ОтветитьУдалить