О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



вторник, 22 декабря 2009 г.

"Лейла" в Киеве или Одна в Киеве.

Кто бы мог предположить, что так могло произойти?
Школа "Лейла" была приглашена для участие в Киевском фестивале начинающих коллективов "Женские страсти".
Готовились тщательно и добросовестно.
Репетировали, волновались.
Собирались ехать несколько коллективов от Харькова.
И ничто не предвещало изменение планов... если бы не погода.

Я (Светлана Узких) собиралась взять с собой в Киев маму. поэтому взяла заранее билеты на поезд, так как подстраивалась в основном под неё.
Девчонки планировали взять микроавтобус в день концерта и все мы собирались встретится в Киеве. Погулять по Крещатику, станцевать на концерте и вернуться домой.

Мы с мамой были в Киеве уже в субботу утром. Киев встретил нас снегопадом и сугробами.
Мы остановились у маминой сестры и ближе к обеду решили с мамой поехать погулять в центр.

Это был оооочень холодный день, около минус 20-ти, с колким снегом, который залепливал глаза, щёки, но приближение Новогодних праздников не остановило нас. и около 14 .00 мы были с мамой уже на Крещатике.

Конечно же-- сделали несколько фотографий на память.


Увидели столичную ёлку, развешанную яркими игрушками.
Недалеко от ёлки прыгали Деды морозы и водили хоровод, пытаясь хоть как то согреться.


Мы с мамой пробрались в самую гущу событий поближе к Дедам Морозам.



И через несколько минут начался долгожданный парад.





Долго находиться в городе мы не могли-- боялись замёрзнуть окончательно и поэтому мы скоро вернулись домой к моей тёте.

Вечером их ждал концерт в моём исполнении, я танцевала один свой сольный танец и станцевала те танцы-- с тростью и платком, которые собирались мы танцевать с девочками в воскресенье на концерте.
Периодически девчонки звонили ко мне чтобы узнать за погоду. Я немного переживала так как погода становилась всё хуже и хуже , а дороги в Киеве на тот момент не чистились от снега.
И тут звонит ко мне Викуся.
"Свет! Не знаю, обрадую тебя или нет, но мы не едем!"
2 минуты паузы, я сначала не поняла, что это значит...
И тут до меня дошло... "Как?!?!"
" Из -за снегопадов было принято решение отменить поездку... Девочки расстроены."
И тут я понимаю, что меня завтра ждёт...
Как ни странно, но я быстро пришла в себя и приняла решение станцевать за школу " Лейла" сама. Предложила Вике. Она поддержала и я уже прокручивала в голове ту ответственность, которая на меня ложилась.

Воскресенье... мы с мамой выехали около 14.00 на репетицию в здание Культурного Центра Киево-Могелянской Академии.
Снег по прежнему шёл и мы по сугробам еле успели дойти от метро Поштова Площадь к зданию, где через несколько часов собирался быть концерт.


Девочки уже собирались. Ждали Ярославу с Ольгой.
Дождались, познакомились. Нам были показаны комнаты для переодевания.
И мы начали генеральную репетицию.
Танцевали без костюмов. Главной задачей было-- привыкнуть к сцене. я протанцевала свои 2 танца и готовилась морально к концерту, часто проходя мимо зеркал, улыбаясь себе, и стараясь вникнуть в восточный образ так, как советовала мне Вика по телефону.


Тем временем моя мама тоже нашла себе работу -- помогала раскладывать на сиденья в зале распечатанные программки концерта.



18.00 часов наступило быстро.
И начался концерт.



Я танцевала под номерами 7 -- танец " Весёлой пастушки"
и под номером 18 -- танец с платком.



Когда я танцевала таней с тростью, боковым зрением заметила ( это было для меня неожиданностью) что ко мне на сцену вышли девочки на подтанцовку фоном. и на их фоне танцевала одна пастушка из Харькова. :)

А что? мне понравилось как я станцевала.

Танец с платком сразил зал... Я немного подыграла перед барабанами мимикой. Все подумали. что музыка оборвалась случайно и все переживали как я выйду из положения и тут я выдала отработанные мною барабаны так! что зал опладировал и поддерживал меня!

А мне было так приятно!!!!











А тем временем в Харькове, меня ждали девочки:

"...повеселились отлично,отдохнули прекрасно,"пропили"все,что приготовили с собой в дорогу.и проели тоже...,завалив в кафе "Каприз"со своим спиртным,колбасой,сыром и..вареными яйцами!!!
спасибо Олечке,и конечно,ее мужу Колечке,что пустили нас в свою кафешечку,кстати,очень-очень уютное и гостеприимное заведение..."

9 комментариев:

  1. Светик! Недаром ты любишь говорить про движения: "слова мы выучили". В танце с тростями, когда мы должны сходиться в круг, и с платками - когда наклоняемся в разные стороны рядом с тобой - движения были особенно выразительными и очень ясно читалось: "а здесь должны были быть эти трусихи, которым, видите ли, мороз помешал". Ты реально создала эффект присутствия целого коллектива!!! расскажешь когда-нибудь, как ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка!!!Ты просто настоящее чудо!!!)))Я не знаю,чтобы мы делали без тебя!!!)))=*
    Спасибо, что выступила за нас всех!!!!Ты просто умничка!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Светик так держать,я думаю ты вскоре будешь преподавать,молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Светуля!!!!
    Молодец!!!!
    Хорошо,дажэе отлично выступила,поддержав нас всех и честь нашей "Лейлы"!!!
    Конечно,постановка групповая в сольном исполнении смотрится не так интересно...
    А на фото с розой глазки уже уставшие,я-то знаю,что такое отдать много энергии на сцене...
    Молодчиночка!!!
    А по поводу комментарии Ларочки- не поехали ведь мы,не потому что трусихи,а потому что дома у всех у вас началась паника и мне перехотелось брать на себя ответственность за всех едущих звездочек!!!
    Кстати,у меня дома молчали...зная меня...но,когда я сказала,что взяла на себя ответственность и отменила поездку,вздохнули с облегчением...а я весь этот день ходила с ощущением,что у меня что-то отняли....
    Вот так-то!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория:
    Светик!!!посмотрела загруженное видео на нашем сайте-класс!!!!молодец!!спасибо,не подвела!!!киевлянки в восторге от твоего выступления!!!талантливый человек талантлив во всем,я всегда так говорила.
    есть,конечно,если всмотреться и ошибки,но это-если всматриваться и желать критиковать...
    от тебя во время исполнения идет супер энергетика,которая "перекрывает"все упущения,и мои,естественно,которые я увидела "на тебе"и над которыми будем работать!

    ОтветитьУдалить
  6. Викусь, пересматривала своё выступление десятки раз. Вижу все недочёты, все ошибки. Могу перечислить их тут длинным списком.
    Но стОит ли?
    Ведь главное-- я тоже знаю уже, над чем работать и что шлифовать.
    Но то, что выступила на энергетическом уровне-- это очевидно. Я до сих пор смотрю этот ролик, а внутри аж всё сжимается от просмотра себя! :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, какая же ты у нас молодец!!!
    Спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  8. Светик! Супер!!!!! Не хватает слов, чтобы описать чувства и эмоции, которые я испытывала, просматривая твое выступление! Переживала каждое твое движение, будто бы находилась в зале! Дух захватывает! Ты настоящая артистка! а еще - ты очень эффектно смотришься на сцене, настоящая красавица!
    С наступающим Новым годом! До встречи в новом году! Сулима Светлана.

    ОтветитьУдалить
  9. Ай, Светочка!!! Спасибо большое! :)))
    Красавицей была бы если б сбросить килограмм так 40 :))) Но и в этом теле я себя хорошо ощущаю.
    Свет, я тоже тебя поздравляю с наступающим Новым Годом!! :) :-*

    ОтветитьУдалить