О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



четверг, 10 декабря 2009 г.

Обсуждаем варианты костюма для шааби

Итак, девушки!

Наконец реализовала свои мысли и идеи костюма в эскизах для танца шааби.
Учитывая информацию из интернета о весёлости и задорности танца, и пожелания Вики о длине платья, предлагаю основу для платьев взять яркие пёстрые расцветки (мне кажется, что я даже знаю какая ткань и где именно она лежит в Грандтекстиле)
Итак, расцветка платья не тёмная, позитивная, пёстренькая. (ткань для платья предлагаю купить одинаковую по фактуре и качеству для всех костюмов.)
Платье длиной до колена, прямое, свободное, типа туники. На бедре будет подвязываться мелайей.
Когда мелайя будет в руках, платье должно "играть" своей свободой и складками, которые образуются от того что оно будет свободненьким.

Мелайя. Есть 2 варианта.

1. Чёрные-- будут идти в контраст к пёстрым тканям и делать сильный акцент.
2. Яркие- цветные из 2ух цветов (комбинация цветов разная, но принцип один-- яркие цвета -- например, оранжевый с ярко зелёным, жёлтый и розовый, голубой и розовый и так далее) , которые будут встречаться отдалённо в расцветке платья.
я представила, что если работать мелайей так как показывала Вика (в виде вертушки), то будет создаваться красивый цветной эффект и на сцене такие цветные мелайи буду создавать ощущение праздника и цветной палитры красок.

На голове -- небольшая повязка из той же ткани что мелайя ( олного яркого цвета) завязанная на боку лба в бант.

6 комментариев:

  1. Мне очень-очень нравится!!!Причем все варианты!!!
    Контраст с черным,конечно,более четко выражен.Вот только /но это лично мое мнение/черный-это черный.Я его воспринимаю,как траурный.Но опять же,это только мое мнение,ведь черный -классика,и кто-то любит и носит только черный...
    А вариант второй-яркий и веселый,как и сам танец.Я раньше имела костюм ,в котором ткань была двухцветная,и шаль тоже,-очень ярко и красиво можно обыграть танец.
    Поэтому я-за яркие тона.
    А дальше-дело ваше.
    Светик,ты молодец!!!
    Обожаю творческих людей!

    ОтветитьУдалить
  2. Викусь, спасибо! :)

    я тоже за второй вариант- двухцветная мелайя ярких светлых расцветок.
    и пёстренькое платье. Я постараюсь на днях заехать в Грандтекстиль и сфоткать ту ткань, на которую я "глаз положила"

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа!!!!))))Мне тоже очень понравились цветастые расцветки!!!А может платье сделать более приталеным?

    ОтветитьУдалить
  4. Ткань, которую я присматрела для этого танца не сильно тянется.. и приталенный вариант может в данном случае не очень хорошо лечь на тело.. но зато эта ткань очень красива в складках, что позволяет сделать это платице свободным, почти как тунику.
    мне кажется, в шааби нужна свобода действий, движений, и свободного покроя платье (пусть и коротенькое) будет тут очень кстати.

    ОтветитьУдалить
  5. А приталенные платья мы сделаем к танцу фламенко.:) нужно ведь нам разнообразие! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, полностью согласна. Я тоже думаю, что платье должно быть свободным. Мне нравятся с цветными платками.

    ОтветитьУдалить