О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



понедельник, 9 ноября 2009 г.

Наши Дни рождения

Девочки, Вика предложила прекрасную идею.

Помнить о Днях рождения девочек, которые занимаются в школе и при желании каждый сможет поздравить любую именинницу.

Поэтому, Вика предложила вести учёт всех наших Дней рождений здесь.
Я нарисовала календарик, в котором я раскрашу наши "праздничные" дни оранжевым цветом, а отдельно опубликуем по месяцам именинников.


Итак,

Январь --
Февраль -- Елена Дронь (6 февраля) , 4 февраля-- Людмила Савчук
Март--Виктория Шмыгаренко (20 марта)
Апрель--
Май--5 мая --Наташа Остапенко, 
Июнь -- Елена Никулина (28 июня)
Июль -- Настя Сырцова (3 июля), Светлана Узких (6 июля), Наташа Селюкова-- 29 июля
Август --3 августа --Валентина Скокова
Сентябрь -- Вика Рослякова (10 сентября)
Октябрь--
Ноябрь --
Декабрь -- Ларочка Кокорева (26 декабря




10 комментариев:

  1. Девушки,смелее!!!
    Оставляем даты рождения!!!
    Мы ведь просим только число и месяц, год никто не спрашивает...
    Зато как приятно...так что -ждемс

    ОтветитьУдалить
  2. Селюкова Наталья18 декабря 2009 г. в 20:45

    Селюкова Наталья.
    Девочки - Вы просто умницы! Зашла на сайт и обомлела. На девишнике танцевали волшебно! Очень сожалею, что не смогла быть с Вами!
    Очень хорошая идея с календарем Дней рождений.Теперь наши дни рождения не будут сюрпризом!!! Я родилась 29 июля.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, я уже выхожу из дому на поезд в Киев.. как приеду--сразу внесу твой Деньрождения в табличку и на сайт :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Селюкова Ната23 декабря 2009 г. в 17:22

    Светик!

    Не могу не выразить свой восторг по поводу твоего выступления. Ты - большая умница!!! Смотришь на тебя и душа поет! На тебе была сумасшедшая ответственность - представлять ШКОЛУ!!! И ты не побоялась. Ты настоящий образец для подражания!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я страшно рада, что среди нас, т.е. учениц, есть ТАКИЕ таланты!!!
    Гордость охватывает меня, когда я вижу чего добились девчонки! Танцуют хорошо, а в костюмах выглядят еще лучше!
    А Света - чистой воды сокровище!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик!не забудь Наташеньку записать-29июля!!!и еще в следующем году наберу дат путем опроса....

    ОтветитьУдалить
  7. А которая Селюкова.Она же ранее в комментариях писала-"я родилась 29 июля"

    ОтветитьУдалить
  8. Светик,только сейчас обратила внимание - 8 Марта что ж у нас не красный день календаря ?!

    ОтветитьУдалить
  9. ....заметила мой д.р.появился....спасибо...думала "проскочу"...раз дознались,значитса бум biij один девиШник делать.Есть возражения?!Или предложения...

    ОтветитьУдалить