О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



вторник, 6 апреля 2010 г.

Урок актёрского мастерства-1

Ведущая мастер-классов по актёрскому мастерству -- Татьяна Турка


Наша Светлана -- богиня! Она как Багира лежала, такая красивая... такая женственная...

Татьяна даёт дыхательные упражнения.
Вбираем себя позитивную энергию!









































7 комментариев:

  1. Занятие "пролетело" очень быстро!:)
    Спасибо Татьяне за интересный урок! Она -- очень яркая и позитивная личность, видно , что знает своё дело-- очень духовно относиться к своей профессии, тонкий психолог! и хорошая актриса! Танечка, ждём вас с нетерпением! Лично я жду массу практических заданий, которые помогут в будущем обыграть мне мои танцы... помогут создать разные образы. Кстати, сегодня на работу приехала с фотиком-- а утром уже сделала первые свои снимки! :))) Так что, дом задание выполняю как прилежная ученица! :) и всем советую!

    ОтветитьУдалить
  2. Отдельное спасибо Вике за то, что нашла Таню и познакомила нас с ней :)

    ОтветитьУдалить
  3. Светик,спасибо за спасибо))))и всем девочкам спасибо за то,что поверили и пришли!!!!
    А я себя всегда фотографирую,уже очень давно..и наблюдаю за собой со стороны,и делаю выводы.....но все равно иногда бывает немного смешно на себя посмотреть)))
    Лично я для себя очень много выводов сделала,и благодаря Татьяне я смогу чуть -чуть свои тренировки сделать другими,чтобы действительно соответствовать названию :"школа женского здоровья и обаяния".
    И еще увидела каждую девушку со стороны))))
    Следующий урок сделаем в субботу,17 апреля.Время еще оговорим с Татьяной.
    Так что приходите,и подружек приводите...ведь на следующем уроке мы будем и Кармен,и Мерилин Монро.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, увидела меня со стороны и поставила мне трояк :))))))))))))
    как хочу стать Кармен и Мерлин и Шахерезадой.:))) быстрее бы 17 ое!

    ОтветитьУдалить
  5. Светуль,тебе поставила трояк)))))заслуженно,потому как была объективна...и многим девушкам поставила трояк,некоторым двойку))))а себе-единицу!!!!!Потому что есть и моя вина во многих моментах...ведь школа обаяния-это не только танец и работа над телом,а еще очень много того,над чем я с вами не работаю(за что и получила "выговор" от Татьяны).Ведь она мне после нашего занятия правильно заметила:когда ты знаешь что-то больше,чем другие,чем те,кто пришел к тебе и верит в тебя,в твои знания,ждет от тебя чего-то большего,а ты,зная и умея,не отдаешь,не делишься...очень нехорошо.
    У меня есть несколько дней на размышление,как сделать наши тренировки намного объемнее,как правильно дать вам ту информацию,которую я имею,на изучение которой я потратила столько лет,времени,и "ношу" ее в себе((((

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо Татьяне за такое полезное и интересное занятие и тебе, Викуся, за то, столько души в нас вкладываешь!!!!
    Действительно время просто ОЧЕНЬ БЫСТРО пролетело. Желание расти, развиваться и учиться выросло еще больше. Как много я не умею и как многому хочу научиться. Татьяна очень интересный, добрый и располагающий к себе человек. Жду следующего мастер-класса с нетерпением!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я давно хотела оставить свои впечатления о первом уроке актерского мастерства и вот нашла возможность.
    Начнем с большущего спасибо Виктории (Победе(это то, как она произносила свое имя) ) Спасибо преподавателю Татьяне, в которой видна яркая личность и свет дающая душа, открытый Человечище.
    Девчоночки, все мы молодцы, что развиваемся и учимся!!! Все вы вызываете восторг и восхищение. Хотела бы с вами дальше продолжать обучаться))))
    Я бы с удовольствием школу посещала 1 раз в неделю (2-2,5 часа). И оплатила бы за месяц вперед, как курсы, чтоб за каждым закрепить его место в группе.

    Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить