О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



суббота, 3 июля 2010 г.

Настёёёёёёна, с Днём рождения! :))



Наша гордость, наша звёздочка, наше трудолюбие, наш талант, наше обаяние, поздравляем тебя с твоим сладким праздником-- Днём варенья-днём рождения! :))

Ух, как хочется всего тебе пожелать, но оставлю слова и для девочек.
а от имени всех Лейлочанок хочу пожелать тебе девичьего счастья, любви и успеха в танцах! :)))

4 комментария:

  1. С Днем рождения!!! Желаю любви, удачи и красивых танцев.

    ОтветитьУдалить
  2. Настенка,с Днем Рождения тебя!!!!!
    Как замечательно, что у нас всех есть ТЫ- хорошая нежная девочка с таким мягким и теплым именем Настенька...
    Настюшка,не бойся ничего в жизни менять и меняться, оставаясь при этом сама собой!
    Не бойся делать ошибки, но будь мудрой настолько, чтобы их не повторять(и немного прислушивайся к тем,кто эти ошибки уже сделал для создания собственного жизненного опыта путем изучения чужих ошибок)
    Не бойся влюбляться,любить,растворяясь и отдавая свое сердечко,но при этом на всякий случай держи в морозилочке лед и периодически прикладывай его к голове( рассудок и разум лучше не терять)
    Вообще не бойся никогда ничего!!!!!!!!!!!!
    Не бойся терять!
    Любая потеря-это только освобождение места для нового!!!!
    Мы тебя все любим, помни об этом.
    И так же как и всем нашим девочкам,я тебе скажу,что я у тебя есть!!!!
    Всегда,когда буду тебе нужна,независимо от того,будешь ли ты в нашей школе или нет,ты об этом помни!!!
    Живи на все 100!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как правильно всё Вика сказала....
    Я полностью согласна с ней и присоединяюсь к её словам! И я скажу, что Настя начала "цвести" на глазах--я заметила как она преобразилась на последнем МК по актёрскому-- такая женственная... милая... стройная!
    Настюш, я хочу чтобы ты оставалась во внимании всех своих друзей как можно дольше -- время то всё равно летит! но хочу пожелать чтобы ты встретила своего единственного, который бы оставался с тобой всегда!!!! Любви тебе, милая! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Охх...перечитываю комметарии и аж слезы наворачиваються...)))
    Как же я вас всех любллю!!!))))Лейлочки мои!))))

    ОтветитьУдалить