О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



суббота, 11 сентября 2010 г.

Викуля, с Днём рождения!



Милая наша Викуля!!!!!!!!!!!!!!



Добрейший и внимательнейший наш человечек!!!!!!!!!!!!!!!!!






С Днем Рождения тебя!!!!!!!!

Мы все очень рады,что ТЫ у нас есть,радуемся, когда у тебя получаются движения на занятиях,
радуемся,когда ты раскрываешься и проявляешь себя на уроках актерского мастерства,любим твои шутки, благодарны твоим знакам внимания и смс-кам к каждому случаю!!! Викуська, дай тебе Бог всего хорошего за твою доброту и открытость,за искренность и внимание к каждому человеку!!! И всегда помни о том,что ты частичка нашего замечательного коллектива!!!!

Виктория Шмыгаренко

1 комментарий:

  1. Викуууууська!!!!!
    А я вот... это ....
    Я решила продлить тебе праздник и поздравить сегодня тебя с Днём рождения!!!!!!
    С Днём рождения, милая!!! Предсьавь пухленькую Мерлин Монро в белом блестящем платье, с обоятельной улыбкой, в туфлях на каблуке... так вот это -- Я!!!! Я теье пою песьму, как когда то пели её Президенту США!!!
    happy Birthday to you! :)))

    Вика всё правильно сказала... я не на знаю человека, более отдающего чем ты...

    Ты готова ради людей и их счастья сделать многое! Ты очень внимательная и чувствительная!
    Бог наградил тебя чутким сердцем и душевной да и внешней красотой!!! Береги и продолжай пользоваться этими дарами!
    Ты --чудесный человек, оставайся такой всегда! Я желаю тебе от всего сердца тебе реализации твоих мечт! Я желаю тебе быть счастливой и любимой!! я желаю тебе самой влюбить по уши , как в омут с головой!!!! Ты достояна быть счастливой, Милая моя, здоровья тебе! радуй всех нас своими улыбками, шутками, просто радуйся!!! :)))))))))))

    Целую тебя и обнимаю. Светлана Узких

    ОтветитьУдалить