О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



четверг, 21 марта 2013 г.

С Днём рождения , Виктория!

Виктория, поздравляем тебя с Днём рождения!

Пусть твоя Энергия идёт в нужное русло, раздаривая людям радость, здоровье, знания, любовь!
Будь такой же яркой личностью, интересной и желанной!
 Творческих тебе успехов, счастья и уюта в доме, крепкого здоровья!

 Твои девочки.

8 комментариев:

  1. Сразу видно что секта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не пойму, почему такое мнение? отчего? разве есть основания так считать?
      объясните пожалуйста!

      Удалить
    2. Но ведь должно же быть какое то основание к таким словам?
      не может же быть просто обвинение? Может быть вы что то не поняли из занятий Вики? или вам показалось странным.. может стОит об этом сказать прямо, чтобы исправить возможные ошибки в преподавании?

      Поймите меня правильно. Виктория -- моя учитель хоть и бывшая по танцам. Ничего выходящего за рамки обычных танцевальных тренировок я не замечала и мне немного обидно когда кто-то утверждает без оснований какие-то не очень приятные и непонятные мне вещи о ней...

      Удалить
  2. Какая секта? вы о чём?
    Нашего преподавателя зовут не секта, а Виктория и она очень хороший человек!
    Вы вместо того чтобы кидать такие слова, пришли бы и посмотрели какой позитив и сколько здоровья даётся на тренировках!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, вы просто зазомбированы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ведь это даже смешно!
      Я у Виктории уже не занимаюсь 3ий год, но она как преподаватель и человек-- очень хороший человек для тех, кто хочет научиться танцевать, поправить здоровье, и просто узнать что то новое и интересное.
      Когда я у неё занималась, то получала хороший заряд энергии, участвовала в фестивалях и концертах, которые устраивала Вика.

      Почему вы такого мнения о ней?

      Сейчас я не занимаюсь у Вики, так как сменила род деятельности и помогаю Виктории в поддержке её блога. Но даже спустя 3 года я могу сказать о ней только как о положительном человеке.

      Удалить
  4. Светлана, вам повезло. Вы вовремя соскочили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего соскочила? Ничего не понимаю...
      Вы можете объяснить, откуда у вас такое мнение?

      Удалить