О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



суббота, 6 февраля 2010 г.

Леночка, с Днём рождения!

Леночку Дронь поздравляем с Днём рождения!!! :)))))

Пожелания и поздравления приветствуются!

А я от своего имени хочу пожелать Леночке творческого вдохновения, уверенности в себе, любви к себе! Быть такой же весёлой, красивой, такой же увлечённой!
Желаю станцевать на девичнике!!! ;-)
Желаю достичь тех результатов, о которых она сама мечтает!

Будь счастлива и любима, Ленчик! :)
(Светлана Узких)

9 комментариев:

  1. С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЛЕНЧИК!!!
    Будь самой веселой и самой счастливой,
    Хорошей, и нежной, и самой красивой
    Будь самой внимательной, самой любимой,
    Простой, обаятельной, неповторимой,
    И доброй, и строгой, и слабой, и сильной,
    Пусть беды уходят с дороги в бессильи.
    Пусть сбудется все, что ты хочешь сама.
    Любви тебе, веры, надежды, добра!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо девченки за поздравления мне так приятно))))Теперь буду ждать исполнения всех пожеланий!))

    ОтветитьУдалить
  3. Да! я уверена, что девочки ещё подключаться и Виктория! Она ещё вчера мне напоминала о том, что сегодня у тебя праздник! :))))
    Мы тебя любим, Ленчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да-да!!!И я тоже присоединяюсь!!))))Поздравдяю нашу главную трейблчиху(улыбаюсь) с Днем Рождения!!!Желаю всего самого хорошего,теплого,радостного и вкусного!)))Чтобы улыбка не сходила с лица и было с кем и кому улыбаться!)))=*

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка!!!
    от всей души тебя поздравляю,будь всегда обаятельной,умничкой,никогда не останавливайся на достигнутых свершениях,иди всегда только вперед и никогда не оставляй внутри себя места для уныния и грустных мыслей!Пусть все нехорошее вытесняется положительными мыслями и действиями!!!
    Будь здорова и физически и морально!!!
    Ну...и с нами будь...хотя,когда ты пришла в свой день Рождения на тренировку,я поняла,что ты-фанатик танцев!!!!Удачи тебе на этом поприще(уверена,что на этом девичнике-5марта,мы увидим твой танец,и никто и ничто этому не помещает!!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже присоединяюсь.
    Пусть этот день, который Ты встречаешь,
    Счастливой датой в жизнь Твою войдет.
    И все хорошее, о чем мечтаешь.
    Пусть сбудется и пусть придет.
    Пусть в счастье распахнутся двери,
    И все, что будет прожито, не зря.
    Ты знай: в Тебя мы очень верим
    И очень любим мы Тебя.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Хоть и с опозданием, но искренне тебя поздравляю! Желаю всегда купаться в море любви, которое так красиво нарисовала Света, и зажигать сердца зрителей своими танцами!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Что делать!!!??? Схожу с ума!!!
    Очень нравится девушкка, моя хорошая знакомая, но она, несмотря на все мои намёки и знаки внимания, воспринимает меня только как друга...

    ОтветитьУдалить
  9. Это вы о нашей Леночке?
    Может стоить не намекать , а сказать ей о вашей к ней симпатии прямо? :)

    ОтветитьУдалить