О Школе

Занятия проводит инструктор лечебной физкультуры, сертифицированный фитнес тренер с 27-летним опытом работы, член Юнеско в Харькове по танцевальной категории CID, автор запатентованной работы "Природа здорового тела", руководитель Школы женского здоровья и студии восточного танца

Виктория Счастливая.

Телефон для контакта: (067) 581 15 34



четверг, 4 февраля 2010 г.

Вика и Крещение

Девочки, лучше присядьте...

Публикую фотографию с позволения Викуси.

Виктория:
"фотку вывешиваю для примера и подзадоривания-в следующем году едем все "пирнати в ополонку"!!!"



13 комментариев:

  1. Мама дорогая!!!!
    Мне смотреть холодно на эту фотографию -- мурашки по телу... Неее.. я лучше со стороны посмотрю на вас... :))

    ОтветитьУдалить
  2. А ВЕДЬ ЕСТЬ ЕЩЕ ФОТО-Я В ПОЛНЫЙ ГОЛЫЙ РОСТ БОСИЧКОМ НА СНЕГУ...И ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ..."пирнала" я три раза...КАЙФ НЕОБЫКНОВЕННЫЙ...А НА САМОМ ДЕЛЕ Я ЖЕ ЖУТКАЯ МЕРЗЛЯЧКА...МИНУС 5 ДЛЯ МЕНЯ МОРОЗ (для справки:в этот день было больше минус 20!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. НУ ВАЩЕ!!!!!!!
    Смотрю на фотку и зубы цокотят от холода ))) Впереди еще год, чтобы решиться на такое :)

    ОтветитьУдалить
  4. УХ ТЫ!!! Я представляю какой это драйв. Небось дух захватывает. У меня бы смелости не хватило на такой заплыв.

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория молодец...заколяется...и нам всем так надо....
    В этом году хотелось окунуться, но так и не решилась.

    ОтветитьУдалить
  6. Даааамс....А мне вот смотреть совсем не холодно!)))Наоборот вот смотрю на Викулю, так сразу бодрячок такой просыпаеться!)))

    ОтветитьУдалить
  7. В следующем году всех кидаю в микроавтобус и везу нырять!!!!Воспоминаний -на весь год хватит,энергии и эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  8. не не не, я --пас, лучше я за всех в тёплой ванне порадуюсь :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже лучше за всех порадуюсь в своей ванной. Лучшее на что я способна, так это на душ с комнатной водой.

    ОтветитьУдалить
  10. Я хоть и мерзлячка, а поехать в следующем году хочу!)))

    ОтветитьУдалить
  11. "Лейлушки" Поздравляем Вас с наступаюшим праздником "Днем Святого Валентина" Желаем любви, счастья,веселья,Пусть ваши мужчины ценят Вас и уважают! Ст."Микаэль" Таниша.

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за поздравления, Танечка! :))
    Хоть и с опозданием, но тебя и твоих девочек тоже -- с Днём влюблённых! :)

    ОтветитьУдалить